Моё зарубежье - Испания

    Курорт «Costa Daurada»

К исходу летнего сезона,
Лишь показалась листьев медь,
Поближе к солнцу и озону
Мне захотелось полететь.

Есть недалече Барселоны
Испанский дивный городок
С красивым именем Салоу,
Где волны, солнце и песок.

Там прочь печали улетают,
Душа от радости полна.
Люблю, когда меня ласкает
Морская свежая волна.

Там рано утром тротуары
Стиральным моют порошком,
И туристические пары
Спешат навстречу нам пешком.

Салоны, бары, магазины…
Всё душу радует и глаз.
Прекрасны соусы и вина,
И все закуски высший класс!

Своеобразная культура,
Весьма приветливый народ.
В чудесном парке Авентура
Царит веселье круглый год.

           Октябрь 2007


Рецензии
"Своеобразная культура,
Весьма приветливый народ.
В чудесном парке Авентура
Царит веселье круглый год." Рад, что в Испании будет мой внук работать. Р.Р.

Роман Рассветов   26.09.2017 22:10     Заявить о нарушении
Оттуда из Испании мы ездили в Андорру.
На курорте Коста-Дорадо в городе Салоу
отдыхали великолепно в 2000 году.
Нигде нам с женой не нравилась больше кухня,
чем в Испании. До сих пор вспоминаем.

Юрий Иванович Хмыз   28.09.2017 01:37   Заявить о нарушении
Вот и моего внука Никиту Испания очаровала... Р.Р.

Роман Рассветов   29.09.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.