В тетрадку пишет девочка стихи...

В тетрадку пишет девочка стихи,
Слова ложатся ровными рядами.
О, как отточены и как легки
Признания в любви к прекрасной даме!

Диктанты в школе – это ль не мученье,
А тут по доброй воле столько мук!
И вновь скрипит перо – идёт ученье,
Познанье мудрости древнейшей из наук.

«Я Вас любил, любовь ещё  быть может…»
Старательно выводит юная рука.
Ну, почему слова те так тревожат
Девчонку, и не любившую пока?

Не знавшую ещё ни счастья встреч,
Ни пустоты разлук с любимым,
Ни то, что надо в памяти беречь,
Ни то, что сжечь, развеять дымом.

- Конечно, будет, именно, всё так,
Как в романтической балладе:
И рыцарь, что на подвиги мастак,
И я в чудесном  свадебном наряде.

- Мы проживём с ним много лет.
Всегда вдвоём – и день и ночь.
Любовью нашей будет дом согрет,
У нас родятся сын и дочь.

Наивны пусть недетские мечтания,-
Но кто порой тем не грешил из нас.
Продолжи, девочка, урок чистописания,-
Пробьёт и твой счастливый час.

И будет первый, робкий поцелуй
Немного неумелый, непорочный.
А позже чуть: «Ещё, ещё целуй!»,
И то, где ставится, обычно, многоточье.

Придёт всё это, как не быть.
Ну, а пока пиши стихи в тетрадь
О том, как надобно любить,
Счастливой быть и от любви страдать.


Рецензии
Когда-то и я и мои школьные подружки писали подобные сочинения (некоторые в стихах). У всех жизнь сложилась по разному. Писали подобные сочинения наши дочери и внучки, теперь пишут наши правнучки. Хотя, многие мои подружки и не дожили до этого дня. Жизнь продолжается, девочки мечтают и слава Богу!
Спасибо, Игорь, будьте счастливы,

Лидия Алексеева 2   07.04.2023 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия Николаевна, за добрые слова, что я услышал от Вас за все годы моего присутствия на Прозе. :)
Заметил что и эта Ваша рецензия тоже юбилейная - 2000-ая. :)

Игорь Пахтеев   07.04.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.