Саша и его новоявленная девушка. продолжение

Иногда у Саши ночевала мать с отчимом, это было иногда, но со мной и с ним не согласовывалось. Они не проявляли желания со мной пообщаться, я тоже. Поздороваюсь и ускользаю или к Саше в комнату, или на улицу. Может быть, поэтому мы с ним виделись реже, чем мне бы хотелось. Я иногда гуляла в красивом платье с красными маками, длиной чуть выше колена, пышном и расклешённом, которое так мне шло, а Саши не было рядом, чтобы любоваться моей юностью и цветением.

Я была слишком горда и где-то застенчива признаться, что мне мало общения с ним, что мне его не хватает. Особенно, когда Саша был на своей волне, рассказывал, как покупал бывшей девушке дорогое нижнее бельё, как она делала от него аборт, это говорилось чуть ли не с гордостью. Он жил памятью об отношениях с бывшей престижной девушкой, не замечая моей реакции. Не видел как это сильно меня задевает. Он вообще меня как будто плохо видел, и не вникал, что я за человек. Зато часто рисовался перед друзьями, в том числе и мной.

Хотя, возможно, Саше тоже не хватало от меня поддержки. Жить бы ему где-нибудь в Питере или ещё каком культурном месте. А так в Донецке я практически не встречала, что б уважали эрудированных и начитанных.

Это создавало благодатную почву для конфликта и вспышки гнева, случившейся со мой позже.

А поначалу Саша и его "девушка" довольно долго  хорошо проводили время, здорово гуляли не удаляясь далеко от места, где он жил. Рядом были ставки, окружённые парком переходящим в заросли. Вода в ставках была грязная, но мы напивались пива и залезали в эту грязную воду. О-о-очень своеобразно, ощущать в жару на коже прохладную, влажную, но грязную воду ночью, когда рядом мужчина. Очень волнующе приятно и неприятно одновременно. Но долго так плавать всё-таки не хотелось, слишком одолевало ощущение, что вода грязная. Мы вылезали с Сашей на причал, и долго сидели там под звёздами и болтали, не спеша возвращаться в квартиру.

В это время я жила в общежитии с двумя соседками по комнате журналистками, талантливыми и общительными. Они охотно делились своим жизненным опытом, в том числе и сексуальным. Не так уж давно началась моя сексуальная жизнь, и эти открытые дружеские отношения  стали для меня хорошей поддержкой.

Моя предыдущая соседка Валя была первым человеком, который мне откровенно рассказывал про свою интимную жизнь. Женщины в её семье знали о силе секса и пользовались в этой силой в своих интересах, но делалось это как-то тайно, по-партизански.. Такое отношение к сексу меня сильно смущало и вызывало недоверие.

В отличие от Вали, для моих новых соседок секс  был интересной стороной жизни, которую они исследовали, для удовольствия и близости с другим человеком, а не как средство удовлетворения корыстных побуждений. От девочек веяло глубокой уверенностью, что они не делают ничего плохого и сверхъестественного из-за чего стоит уходить в подполье и чувствовать от туда своё превосходство над окружающими. Сексуальная революция продолжала набирать обороты, но допустимое в интимных отношениях оставалось очень не ровным. Сделать своему парню минет для многих девушек было настоящим подвигом. А ребята всё более настойчиво требовали такую ласку.

Одна из моих соседок высказалась по поводу орального секса так, что однажды она решила, что просто сделает это. И сделала. Она любила во всём быть профессионалом, и любила преодолевать препятствия. Даже расставания с парнями были для неё поводом к развитию.

– Пусть он узнает о моих успехах и пожалеет, что расстался со мной, - об этом она говорила не раз.

А у второй соседки был прикольный рассказ о том, как они занимались сексом у её парня на квартире, и вдруг неожиданно появились его родители. Ей пришлось голой скрываться под кроватью. Кажется, её там обнаружили. И никто от этого не умер.

Имея такую поддержку, я тоже решила стать профессионалом и научиться делать минет. А Саша стал объектом становления моего профессионализма.

Он гостил у меня в общежитии, когда я была без соседок. Я сама предложила ему эту ласку. Ничего в этом страшного не оказалось. Саша был явно доволен, а я ощущала удовольствие от его удовольствия и ещё почувствовала в этом силу и некую власть. И это тоже мне нравилось.

Но хорошее настроение бывало у меня всё реже. Во мне росло недовольство, мы так и не нашли подхода к решению денежных вопросов, после серьёзной ссоры это  привело к разрыву  отношений.


Рецензии
Резюмируя (точнее - суммируя) все прежде прочитанное на вашей, Настя, страничке, я должен признать, что вы опровергли известный стереотип:
-Мужчины соглашаются на любовь ради секса, а женщины соглашаются на секс ради любви.
У ваших героинь все совсем наоборот.
Или я неправ?

Евгений Неизвестный   25.10.2016 10:00     Заявить о нарушении
Меня очень привлекает чувственная сексуальная любовь. В буддизме и йоге её называют "камой", и считают любовью. И я тоже так считаю.(Но на мой взгляд не во всяком сексе "кама" может присутсвовать.
Получила большое удовольствие от общения, спасибо.

Анастасия Привалова   26.10.2016 23:44   Заявить о нарушении