Я не прошел тест ни у тех ни у других...

Предисловие.
В конце прошлого года, написал в гневе этот пост во ВК (https://vk.com/id148439671), почему, думаю понятно по содержимому.  Остыл, удалил, но думаю теперь, следует опубликовать, этот всплеск гнева.

С недавних пор, психопаты и с той и с  этой стороны очень внимательно слушают тебя. Просто быть человеком, или, по крайней мере, стараться им быть уже не достаточно. При малейшем подозрении в инакомыслие тебя очень жестко требуют определиться за кого ты.
И не дай бог, если подозрения «правдоносителя» покажутся ему обоснованными. На тебя навешивается ярлык, от которого уже бесполезно освободиться. В этом случае тебя уже не слушают, а просто выдают твою полную характеристику.
Вариантов её в самом сжатом виде тут всего лишь два.
По первому ты агент иностранной разведки, член пятой колонны или паршивый либерал. Как разновидность, тебя могут назвать ещё бандеровским прихлебателем, недобитым фашистским прихвостнем, «укропом» или «майдауном».
По второму ты «ватник», что в развернутом виде обозначают зомбированного ура-патриота с быдлячими суждениями обо всем на свете и куриными мозгами.
Такую характеристику, ты можешь получить и от начальника и от подчиненного, от мужа, жены, сына, дочери, хоть от кого, неважно.
Важно лишь то, что человек, выдавший её начинает испытывать к тебе настоящую ненависть. Причем она совершенно одинакова и у тех и у других.
Пока команды: - «Ату!», не звучало от кукловодов ни с той, ни с этой стороны, а когда она прозвучит, что будет? Вспомним, как называется стихотворение отрывок, из которого я привожу ниже:

И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
«Кто не за нас — тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами».

А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.

По крайней мере, ко мне придут с требованием «ответить за слова», и те и другие. В течение примерно недели меня называли и «укропом» и «ватником», причём очень одинаково не принимая каких либо объяснений, лишь свирепея и заводясь от них все больше и больше. 

Российская Федерация, город Омск. Ноябрь 2015 года.


Рецензии
Очень правильное решение принял Александр Матвейчук: восстановил свой пост. Побольше бы таких писателей. Сейчас их бьют с обеих сторон, однако они глубоко правы. Как Макс. Волошин, который при белых прятал красных, а при красных прятал белых. Мне легше: я одностороннее. Но убить меня или хотя бы избить до полусмерти мне обещали. Жму зеленую.

Владимир Бородин 4   16.01.2018 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за Ваш визит на мою страницу и добрые слова.

Александр Матвейчук   16.01.2018 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.