5. Его любовь вычищала мой порок

ПРЕДЫДУЩИЕ ГЛАВЫ:

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1220

«Персик выбирают по аромату!»
Часть первая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1230

«Тебя мне хватит надолго!»
Часть вторая.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1264

«Вся Белая Церковь будет за тебя молиться!»
Часть третья.

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1270

«Он подкупал меня и покупал!»
Часть четвёртая.

 ОТ АВТОРА

 Я частично была «заражена пороком», но не ведала об этом, и Виктор,
 таким не свойственным, в подобного рода случаях, поведением, «вычищал» его,
 готовя меня к будущей духовной жизни.

 Вот, отсюда и все его «прибамбасы»!
 Мужчина всегда желает видеть женщину совершенной!

 Но только любящий бескорыстно мужчина, обожающий свою возлюбленную женщину
 до самоотречения, способен буквально переродить её, причём ему для этого 
 самому вовсе не требуется быть святым…

 Все мы, бабы, сделаны из Ребра Адама! Мужчина появился на свет первым!
 Прошу вас никогда об этом не забывать!

 И так, пойдём далее:

 Уточню ещё раз, я не грешна была, ибо не успела ещё, как следует «конкретно»
 нагрешить по молодости лет, я была отчасти «порочна»!

 Порок «спал» во мне до поры до времени, и ждал выхода. Ему для этого нужны были
 мои всяческие поступки, юношеские оплошности, спонтанные решения, необдуманные
 действия, в виду страстного проявления которых, «духовный недуг» зацепился бы
 за все эти «светские грешки», и вытеснил бы из моей души всё то, что веками
 генетически было заложено моими одарёнными предками!

 И тогда абсолютно, все усилия мои, были бы бесполезны и безрезультатны!
 Вся многовековая трудовая жизнь моих предков была бы аннулирована, а сумма
 их духовной силы,  которая сосредоточена была во мне отродясь, сгорела бы
 напрочь, словно её никогда не было и в помине.

 И так, «били бесы не по мне»! И не по моей родословной! Отнюдь нет! Били они 
 по будущему поколению, по тем, кому я должна буду успеть оказать помощь
 и поддержку, так сказать, передать эстафету.

 Вот, как хитёр этот рогатый проходимец.

 Хочу отметить сразу же, что лукавый бестия крайне боится всяческой прилюдной
 огласки, а также любого стоящего разоблачения, особенно, слёзного добровольного
 раскаяния человека перед Крестным Распятием в православном храме, ибо только
 сочувствием к Распятому Спасителю и Его Пречистой Матери, можно, привлечь
 внимание Вседержителя к себе.

 В предыдущих главах я акцентировала на том, что Виктор сразу же поставил
 в известность всех своих домочадцев. Он смело объявил о своей любви также
 и соседям, привлекая на свою сторону бывших одноклассников, товарищей
 и кумовьёв, беря их, ни в соглядатаи, нет! И ни в дружки, как это водится,
 а в единомышленники, ибо крайне нуждался в душевной поддержке и сердечном
 одобрении таковыми.

 И тот, кто принимал его подвиг, его условия игры, становился ему братом или
 сестрой, так он перебрал всех своих знакомых, сделав естественный отбор
 духовного родства!

 Он понимал, что я не смогу, оговоренной всеми знакомыми, и обсосанной,
 как косточка, посторонними людьми, приезжать к нему, каждый раз, на правах
 любовницы.

 Поэтому Виктор создал для наших отношений «ореол страдания»,
 придав им характер мученичества, и, надо сказать, он был неподдельным…

                Часть пятая

                «ЕГО ЛЮБОВЬ ВЫЧИЩАЛА МОЙ ПОРОК!»

 Поскольку у меня «в наборе», к тому времени, сразу же были два моих сборника,
 то мне, естественно, не хватало разностороннего материала. Тогда издатель,
 недолго думая, отправил меня за эмоциями: я снова отпросилась и улетела в Крым!

 В очередной раз, когда я приехала к дяде на поэтические этюды, Виктор повёл меня
 «по  гостям», где он, в свою очередь, торжественно представлял меня всем,
 как будущую невесту, добавляя при этом, что представит меня также в скором
 времени и Господу. То есть, он собирался со мной не просто так развлекаться
 в дальнейшем, а непременно, обвенчаться. Придавая этому предстоящему событию,
 некий фантастический флёр, «влюблённый джигит» всё время говорил о каком-то
 сказочно-красивом цыганском обряде…

 К тому времени, все знали о том, что Виктор не смог бы никогда жить со мной
 в Москве, а я, в свою очередь, не смогла бы проживать в Киеве. Так что, пока
 изредка он виделся со мной, когда я прилетала к дяде в Крым, где сердобольные
 сельчане с подобострастием наблюдали наш затянувшийся роман.

 Виктор был весьма популярным товарищем ещё до встречи со мной. И не потому,
 что, будучи сильным, умным, красивым, отважным мужчиной, он не заигрывал
 с дамами, и не потому, что был борцом и тяжёлоатлетом: он вообще вёл себя
 крайне эпатажно, выставляя напоказ все свои человеческие чувства.

 Люди же, в большинстве своём, для него были все, как братья, оттого он искал
 в них долю поддержки и одобрения, но случалось и так, что находил ко всему
 прочему ещё и толику сопереживания и сострадания.

 Мать же его хотела переманить нас к себе! Она жаждала, чтобы мы жили под её
 присмотром, и не только мы, а также и все её денежки, которые она завещала сыну,
 обойдя наследством свою старшую дочь, мол, та, жила долгие годы при ней,
 и нагребла себе предостаточно! Это же будет Витьке и его московское крале,
 видимо, баловать меня входило в её гнетущие планы.

 Но, наследством меня было никак не сманить! Оттого и тянулось время, а между тем,
 шли годы. Виктор страдал, мать его старела. Менялось всё: деньги, законы, мода,
 кооперативное строительство, политические амбиции, только я не менялась,
 и с особым усердием продолжала трудиться, как ни в чём не бывало, словно
 некая биологическая «машина времени», всё также безпеременно крутить своё
 «поэтическое сальто»!

 Творческому человеку вообще ничто не мешает творить, как и хорошему танцору
 выполнять на сцене своё фуэте!

 Известно, что Время никого не ждёт! И я ничего ни от кого не ждала. Ни на что
 не претендовала. Также не реагировала ни на какие уловки. Ни на какие сделки
 со своей совестью, не шла. 

 Проходила с достоинством и честью свою очередную плановую проверку на стойкость
 духовных убеждений. Всё остальное и прочее – было попросту лирическим отступлением
 для меня на заданную тему, которую окружающие воспринимали как мелодраму, нередко
 беря за единицу важности бытия мою напористость, но не меня саму. 

 В обольщениях подобного рода, я не участвовала, и в пререкания ни в какие
 не вступала, кстати, правильно делала.

 Моя мама мне однажды сказала:

 — Не позволяй, дочь, никому всякой ерундой загружать себя и забивать свои золотые
 мозги! Выбери главное и отметай всё ненужное, всю шелуху, всё, что мешает тебе
 сосредоточиться и вредит твоему здоровью, выбрасывай то, что неволит твоё сердце,
 угнетает твою душу и притупляет твой разум! Следи строго за всем этим, ибо,
 именно, за эту чистоту ты будешь в ответе!

 …Как-то снова мне позвонил Виктор, и в очередной раз предложил «сделку
 с совестью». Он убеждал меня, помочь ему и купить для него тут у нас кооператив,
 чтобы жить в зимнее время поблизости со мной, а не в отдаление.

 Безумец уверял, что никак не будет мешать моему творчеству, учёбе, работе,
 общению, а также, поэтическим встречам в ЦДЛ и т п:

 — Галя! Я скоро умру, и квартира достанется тебе! Помоги мне вступить
 в ваш кооператив!
 — Витька, мне некогда этим заниматься! Найми себе человека, который будет
 заруливать и оформлять все твои бумажки. Отвали от меня, а? Ну, пожалуйста!
 Очень тебя прошу! Не юли… не буди во мне зверя!

 Слава БОГУ, что вскорости «поменялись деньги» и кооперативные строительства
 «заморозили». Тогда он прибегнул к иной уловке:

 — Галя! Мне нужно встретиться с тобой! Серьёзно поговорить!
 — Что ещё случилось? Роды принимать, что ли?

 — Галя, а ты родишь мне доченьку?
 — Нет категорически. Мне второй нытик не нужен!

 — Я решил забрать у матери мою часть родового наследства, выраженного в золотом
 эквиваленте, оно стоит того, на него, можно, будет прикупить у вас жильё!
 Раз денежки сейчас упали в цене, то драгметаллы остались в силе, как и камешки…
 — Кто же всем этим будет заниматься? Тут нужен специалист! А то, можно,
 остаться без башки и без всего остального!

 — Я же умираю… надо поспешить!
 — Умирай! Давно пора!

 — Какая ты жестокая!
 — А ты надоедливый!

 — Я полюбил!
 — А я нет!

 — Чего ты хочешь? Скажи! Я всё сделаю! Только не говори, «отстань»!
 Я это слышал много раз! Я от тебя не отстану!
 — Разговор не о чём, Витя!

 — И тем не менее? Что?
 — Море, солнце и черешня! Вот, что мне надо, а сейчас февраль…
 и московские метели!

 — И это всё?
 — Всё, чтобы поддержать жизненные силы, остальное у меня есть.

 — Галя! Не бросай трубку!
 — Ты меня выведешь, и я вынуждена буду тебя «заказать» за твои же собственные
 деньги…

 — Ты, что и впрямь, можешь, меня грохнуть?
 — Нет, но, видит БОГ, я просто хочу слагать стихи и сочинять музыку!

* Х *
http://www.proza.ru/2016/10/21/1289

«Приезд, побег, новая встреча и похищение»
Часть шестая.


Рецензии