Заседание литературного клуба

      
  ЗАСЕДАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КЛУБА


Небо в серой дымке. Мгла
В голубых проплешинах.
Толи буря там была,
Толи ветер бешенный.

Прочитал стихотворение автор и взглянул на литературное сообщество, то есть, на собратьев по перу, ожидая похвалы или критики. Но все молчали, обдумывая это четверостишие.
«А не всё ли равно – сказал один из них – буря или ветер бешенный? Это, в общем – то,  одно и тоже».
«Не скажите, коллега – сказал другой – буря – это буря! Здесь нечего добавить. А ветер, хоть и бешенный – это ветер. Тут и рассуждать нечего».
«Давайте, не будем спорить – говорит третий – я хочу спросить, что этим четверостишием автор хотел сказать?».
«А то! – сказал четвёртый – вот ты утром, когда встаёшь, что сразу делаешь? Идёшь в туалет. Потом мыться, бриться. Потом завтракать. А он, как только встаёт, сразу идёт к окошку и смотрит на небо, на погоду и заодно любуется природой за окном. И соображает: ехать ему на дачу или нет? Или просто, лучше сидеть дома, кушать, думать и писать стихи, как я, например».
«Или просто сообразить с кем – нибудь на троих» - сказал пятый.
«Вот именно!» - сказал шестой.
«Ну как вы приземлено все думаете – сказал седьмой – он соображает, то есть, думает, о высоком одухотворённо и торжественно, описывая бешенную силу природы. А вы на троих! Ну не серьёзно! Это ж надо такое сказануть!».
«Правильно, коллега – поддакнул восьмой – некорректно это говорить на таком высоком литературном собрании. Мы, наверное, люди интеллигентные, высокообразованные».
«Вот именно – сказал девятый – ну почему именно «бешенную силу природы?». Природа – это звучит мягко и красиво! Природа – это мать! Это начало всех начал».
«Послушайте, коллеги, хватит болтать – сказал десятый – скоро уже вечер, а мы так и не пришли к единому мнению. Кого пошлём в магазин? У кого, сколько денег? Выворачивайте карманы, а то терпение уже кончается».
«Сколько брать?» - спросил одиннадцатый.
«На все!!!» - заорали все.
«Правильно – сказал автор четверостишия – а у меня сало с собой имеется».
«Ну, вот ты знал, чем всё это дело закончится – сказал двенадцатый – а у тебя есть какое – нибудь другое стихотворение?».
«Нет».
«Вот и хорошо. Потом напишешь»,
«Ты ещё здесь!? – заорал тринадцатый на одиннадцатого – бегом в магазин, быстрей, терпение уже лопается!».
И одиннадцатый рванул с места в карьер. А пока он бегал, было уже всё готово к продолжению литературного собрания. Такого высокого и одухотворённого. И больше никто не критиковал автора четверостишия, а наоборот, все хвалили.
«Отличное стихотворение – сказали – и образ, и ритм, и рифма – всё соблюдено. Молодец! Так дерзать! Умница! У тебя есть продолжение этого стихотворения? Нет? Ну и слава Богу. Потом напишешь».
И литературное сообщество продолжило свою работу.


Рецензии
Станислав, ты всю жизнь проработал машинистом.Нет ли у тебя мемуаров о твоей работе? или стихов о ней?

По-моему романтика железных дорог, бегущих под колеса тепловоза, незаслуженно обойдена сочинителями и поэтами...

Рой Рябинкин   20.07.2018 18:47     Заявить о нарушении
есть, есть о романтике железных дорог! И много!!!

Станислав Дышловой   31.08.2018 15:14   Заявить о нарушении
Здравствуй, Рой! Как у тебя дела? Как здоровье? давно не общались. У нас с Александрой всё нормально.Недавно провели юбилей нашего Литературного клуба: 15 лет! Фестиваль был литературный! А так же презентовали альманах "Литературный Междуреченск!" Было всё прекрасно!

Станислав Дышловой   31.08.2018 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо,Александр.
Я тебе ответил в личке.

Рой Рябинкин   31.08.2018 20:10   Заявить о нарушении