Сделай шаг

Как же холодно…
Такое чувство, будто тело сейчас раздавит неопределенность…
Неопределённость, которая подкармливает безысходность существования самого мира.
Мира которого быть может и не существует.
Но как это понять? Вроде и вопрос не сложный. Но этот вопрос, словно пожирает сознание.
А что такое сознание?
А что такое Я?
Как его можно увидеть, или хотя бы представить?
Вопросы, вопросы, кругом одни вопросы, а мне нужны ответы, не просто ответы, а ответы, которые устроят меня.
Меня?!
Постой…
Голос…
Откуда он?
Он часть меня? Часть мира? Или я есть мир?!
Сложно…
Нужно подняться, поднимайся же…
Кругом тьма? Тебе страшно?
Ведь здесь только я один. Ведь я есть всё.
Все во мне, и я во всем.
А что, если я не смогу подняться, а вдруг, это моя зона комфорта, и покинув ее мне станет только хуже.
Страх…
Что ты такое, ты тоже часть меня?
Или я часть тебя? Но твое присутствие нарушает мою зону комфорта.
Как же хорошо тому, кто так и не пробудился…
 Что же это за чувство…
Зависть?
Почему меня терзают эти чувства…
Избавляйся, ну же, избавься от всего этого…
Разорви эту безысходность.
Покинь зону мнимого комфорта…
Ведь это лишь иллюзия, иллюзия, созданная твоим подсознанием.
Освободись и почувствуй иной мир.
Мир который создаешь именно ты.


Рецензии