Рука помощи

 
                11.12.1996.
Иду с электрички, перешёл пути,  сворачиваю в проход между автостоянкой и высоченной мостовой насыпью и главное ни о чём плохом не думаю, что думать ходил здесь сотни раз. Из вещей у меня только пустой рюкзак, за спиной, правда, одет хорошо, но в наступающих сумерках этого не видно. И вдруг наперерез мне с насыпи сваливается троица крепких парней довольно наглого вида, с явным желанием проверить мои карманы. Мысли в таких случаях текут быстро, то что бить надо самого здорового это яснее ясного.  И я пинаю его ниже колена в правую ногу, он быстро приседает, держась за неё, ботинки на мне крепкие, двое других начинают со мной потасовку, ребята крепкие,  чувствую долго не продержусь, прижали гады уже к ограде автостоянки. И вдруг голос,с небес наверно,-пронеслась мысль.

"Держи мужик трубку"-мне в плечо сзади упирается что-то железное. Я хватаю этот подарок, сразу не размахиваясь, сажу на попу одного из нападавших, второй получает по голове, мы остаемся один на один с подбитым и начинаем кружить, кричу ему в запале: "Убью: козёл насовсем!" И бью его по рёбрам. Слышу, по дорожке подходят ещё люди, одна баба орёт как не дорезанная: "Смотрите люди, какой бандит, сколь народу покалечил!" Бросаю трубу подальше на автостоянку и покидаю место драки.

На завтра с утра я пошёл искать спасителя, это был седой мужчина лет пятидесяти, бывший военный,я отдал за своё спасение две бутылки «Распутина».Была такая водка.


Рецензии