Сказка для Кати

Пролог.
Тысячу раз (не меньше) обещала сама себе, что не буду поздно ложиться спать, но каждый раз находятся дела, которые требуется сделать немедленно и мой сон отодвигается ещё на некоторое время.

   За этими ночными бдениями  часть ночи уже прошла, и я начинаю уговаривать себя, успокоиться и заснуть, но зачастую безрезультатно и я, искрутившись, просто лежу и смотрю в темноту.

    Вдруг возле моей кровати столпилось неизвестно откуда взявшееся стадо овечек, причем очень разных: они не только белые и кроткие, среди них какая- то грязная косматая овца, которая жуёт свою овечью жвачку, с укором смотрят на меня и возмущённо горланит. В общем, вся эта шайка столпилась в углу у балконной двери, образовав шерстяное одеяло с грязными клоками (кого я под этими клоками имею в виду, вы понимаете) и в ожидании быть посчитанными смотрят на меня.    Я примериваюсь с кого начать, выбираю самую грязную горлопанку и выставляю её на балкон: «Один» (она через стекло продолжает заинтересованно следить за всем происходящим в комнате), следующих беру, даже не глядя на них, «два, три, четыре, пять"... Внезапно меня осеняет, что у нормальных людей при подсчёте овцы прыгают через забор, а не складываются на балконе, но тут же сама себе отвечаю: «А, и так сойдёт!» и  продолжаю заполнять балкон животными. Скоро на полу балкона уже не остаётся свободного места, и я начинаю выкладывать второй ряд из этих шерстяных одеял, со счёта я естественно давно уже сбилась, теперь уже моя задача до утра выпихнуть их всех из комнаты. Складирование идёт уже третьим этажом, овечки же, скорее всего сговорившись между собой, создали очередь и подходят ко мне согласно ей. Честно говоря, от них у меня уже мельтешит в глазах, кругом овцы и шерсть-шерсть, даже во рту уже - тьфу!!!

    Я оглядываюсь, чтобы посмотреть на конец очереди, а она-то закончилась! Осталось несколько маленьких кучерявых ягнят, переминающихся на своих тонких ножках. Я почти обессилено забрасываю их наверх этой пирамиды по несколько штук и они, потоптавшись, удобно укладываются на спинах своих родителей. Немного утрамбовав, свое овечье хозяйство я закрываю дверь.
   Всё!!! Комната пуста!!!
 Я блаженно вытягиваюсь и тихонько смеюсь,…и я проснулась.
Это незначительное, как мне тогда показалось, для меня происшествие  произошло за  две недели до главных событий, о которых я вам как раз и хочу рассказать.
   
Глава 1
Ночные счёты.
Одним поздним майским вечером, когда в доме всё утихло, и в соседней комнате маленькая Катя поделилась с мамой всеми впечатлениями, полученными ей за этот тёплый весенний день  и сладко уснула, я тоже вытянулась под одеялом и закрыла глаза.
 
Катя - моя племянница, ей 7 лет, она очень весёлая и добрая девчушка, а ещё она страшная придумщица. Мы с ней всегда задумываем какие-нибудь дела и у нас с ней свои небольшие секреты. У нас были и на завтра кое-какие задумки: «Ну, это завтра, а сейчас спать!» Я повернулась на бок и свернулась калачиком. Вдруг что-то ткнулось в мою руку. О, боже мой!!! Я подскочила на кровати и всё сонное настроение мигом улетучилось. Возле моей кровати стояла маленькая овечка с грустными глазами.
Как она оказалась здесь? Что ей понадобилось? А может, я уже сплю? Ущипнула себя за руку, да нет, не сплю, вот сижу на кровати и сама себя щипаю.
Я посмотрела на овечку, она мне показалось жутко знакомой. Где же я её могла видеть?, наморщила лоб (просто так удобнее думать), батюшки, вспомнила!
Она же приходила ко мне недели две назад со своими сородичами, я их ещё складировала на балконе, точно-точно, она была первой, кого я выбросила за балконную дверь – жующая овца с грязными клочьями.
Да, да я её узнала и хотела снова выставить, уж очень она мне была неприятна с прошлого раза.
Я прищурила глаза и презрительно посмотрела на неё, и вдруг мне стало стыдно:
-Как тебя зовут?
-Хлоя – Тореза.
-В прошлый раз ты выглядела по-другому и была воинственно настроена, а сейчас вижу, что ты ещё совсем ребёнок.
-Хахаха, - с грустью засмеялась маленькая овечка, - честно говоря, я и хотела такой казаться, чтобы никто не догадался, что я маленькая и потерянная.
-Ты потерялась? Что с тобой случилось?
-Это очень длинная история.
-Ну что же если ты пришла сюда, значит, в этом доме ты рассчитываешь получить помощь. Я обязательно тебе помогу. Сейчас уже поздно, ты можешь ложиться рядом с моей кроватью, хотя ты, наверное, голодная, но у меня нет овечьей еды, что ты ешь?
-Я бы сейчас не отказалась от корочки черного хлеба, на самом деле я не очень голодна.
Я пошла на кухню и принесла огурец, небольшую горбушку, а на десерт четвертинку яблока. Пока Тореза ела, я постелила ей небольшое старое одеяло для мягкости. Она сдержанно  меня поблагодарила и стала готовиться ко сну: потопталась по одеялу своими копытцами, (уж не знаю, утрамбовывала она его или взбивала) и тяжело вздохнув, улеглась. Мне стало её очень жаль:
-Не думай о грустном, мы обязательно что-нибудь придумаем.
Тореза молча кивнула головой и положила, её по-собачьи завернув. Я повернулась к своей ночной соседке, она тоже подняла голову.
-Я ищу путь домой.
-А он далеко находится?
-В другом мире.
-Я даже не удивляюсь, в нашем мире нет говорящих овец.
Тореза посмотрела в окно, вздохнула, и начала свой рассказ.
В одной далекой-далекой стране, где всегда светит солнце, где зеленеющие луга и прозрачные голубые озёра повсюду, куда только не посмотри, есть небольшое, но очень дружное королевство овец, там живут красивые, добрые и весёлые овечки – это и есть мой дом. Эта страна называется Тауншип.
Тореза замолчала, я ждала продолжения её рассказа, но она никак не могла собраться с силами, чтобы его продолжить, я решила отвлечь её от грустных мыслей:
-Завтра я познакомлю тебя с одной хорошей девочкой, она обязательно нам поможет в наших поисках, но сначала мы искупаем тебя в ванной с пеной и пора бы выстричь твои грязные клочья, а сейчас спи спокойно и пусть тебе приснится твоя маленькая чудесная страна.

Они знакомятся.

Утром, незаметно для всех я попросила Кэт не засиживаться в школе, что есть серьёзное дело. Катя сразу всё поняла, она вытаращила глаза и громким шёпотом спросила:
-А что случилось? Скажи сейчас.
Да, я  знаю, что этой девчонке ничего нельзя говорить заранее, но уж очень мне хотелось с ней поделиться, я не сомневалась, что они с Хлоей подружатся. Кэт не пришлось долго уговаривать. Она уже сама заторопилась, чтобы быстрее прийти и начала сама подгонять свою маму (чего за ней никогда не наблюдалось). К счастью  её мама приняла причину торопливости по своему (это был последний день перед длинными летними каникулами) и они благополучно убежали.
Вернувшись со школы, Кэт с нетерпением посмотрела на меня:
-Ну, - она уже была готова разочароваться.
-Иди в ванную.
Она сначала с опаской заглянула туда, но как только увидела Хлою , пулей влетела в ванную и с восхищением выпалила:
-Где ты её взяла?
-Я сама пришла,- невозмутимо произнесла маленькая овечка.
На мгновенье Катя потеряла дар речи, сначала посмотрела на меня, затем на Хлою и наконец, радостно произнесла:
-А она у нас останется? Правда?
-Нет, Кэт, она потерялась и ей нужна наша помощь.
-Но у меня никогда не было своей маленькой овечки, а я хочу такую овечку,  - начала канючить Катя, но тут же спохватилась.
-Я Катя, а как тебя зовут?
-Хлоя- Тореза, но можешь просто Хлоя.
Я прерываю её мысли:
-Хлою надо помыть и немного подкоротить шерсть.
-Так давай быстрее!!!!
Мы включаем воду, наливаем пены от души и ….
Через 30 минут я завернула её в махровое полотенце и выношу из ванной комнаты.
Сняв полотенце, мы с Катей одновременно ахнули, перед нами стояла маленькая овечка с голубоватой шерстью.
- Я её никому не отдам. Она моя будет.
Катя села возле Хлои и обняла её за шею.
- Мы будем лучшими подругами,- произнесла она мечтательно.
            
 Чтобы не привлекать внимания к нашей овечке (а его в любом случае не избежать), мы договорились, что будем говорить всем интересующимся, что это специально выведенная порода овечек, как домашних животных, что овечку подарили Кате дальние родственники. Я же в свою очередь дома всем сказала, что знакомая уехала в отпуск и попросила присмотреть за своим питомцем. На том и порешили.
Хлоя позволила надеть на неё шлейку, и мы чинно и благородно выгуливали её по улице. Катя даже разрешала маленьким  (совсем маленьким) детишкам гладить  свою овечку по голубоватой шерсти.
 Конечно, Катя сначала огорчилась, потому что хотела, что Хлоя осталась жить у нас, но потом успокоилась, она понимала, что эта маленькая овечка такой же ребенок, как и она и ей тоже хочется к маме и папе и что она грустит по своему дому.

Захватывающее продолжение следует....


Рецензии
Ни разу не читала сказок про маленьких овечек. Это интересно - собирать их всех на балконе.)))
Люся, и чисто технически - разделяйте абзацы пробелом, так удобнее и легче читать текст на мониторе. И в таком случае многим захочется прочесть Ваши сказки.
Удачи!

Ольга Луценко   14.03.2018 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое))),обязательно учту ваши замечания).

Люся Фомина   14.03.2018 16:31   Заявить о нарушении