Кислинка

https://www.youtube.com/watch?v=2dCLQWW7GQo

Моя жена Нинка называет меня Кислинка. Например "Моя терпкая Кислинка" или "Кислинка, подай лимон". Как оно так вышло? Щас расскажу. Нинка как раз сегодня в ночную, так что расскажу.

Это случилось, когда Нинка зажигала с моим приятелем. Ну, не так уж и приятелем. То ли приятель, то ли собутыльник. Назовём его условно Торт.

Встретились мы с Нинкой абсолютно случайно в кальянной, и я спросил:
- Ну что, Нина, как там у вас?
- Ой, знаешь, он такой сладкий, ну просто торт. Дело к свадьбе идёт.
- К свадьбе... Знаешь, Нина, но ведь торту и кислинка нужна. Без кислинки от торта тошнит.
- Кислинки?
- И такой кислинкой могу быть я.

Нинка, которая была в тот вечер несколько подшофе, посмотрела на меня долгим взглядом и сказала:
- Ну хорошо. Иди ко мне, моя Кислинка.

Так я и стал Кислинкой. Я не стал вспоминать, что именно я познакомил Нинку с Тортом, и не стал говорить, что на самом деле всегда любил её. Их свадьба расстроилась, но мне было пофиг. Вскоре я женился на Нинке.

Женщину легко переубедить. ;-)

Всё, на этом заканчиваю. В двери стучатся. Кажется это Торт. С топором.


Рецензии
Они вообще простые, наши дамы: http://www.proza.ru/2017/05/07/2033

Гарри Микробес   09.06.2017 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.