Вещие сны. почти мистическая история

Со своим будущим мужем я познакомилась ещё в детстве, когда ездила в деревню на лето к деду и бабушке .Вместе играли в лапту, попагонялы(были такие игры), ходили в клуб- там тоже больше играли, чем танцевали(номера, горячего). Сейчас, молодежь наверное и не знает, что это за игры. Ходили на озеро купаться,а по дороге опять же в ручеёк играли. Вообщем жили весело. Но гулять гуляли, но как друзья и не больше. Правда однажды он меня под руку схватил и смеясь сказал:»Вот так тебя в ЗАГС поведу».
 Потом подошло время и он ушел в армию. А я в невестину пору вошла и у меня поклонники появились. Ну и как водится на святках закрывала ведра с водой на замок -загадывала на жениха, ключ под подушку клала, говорила: « Суженый, ряженый приди за водицей напиться».Вот  в первый год его службы вижу во сне-  иду от станции к деду, а на горушке стоит солдат в галифе и голубой майке - лица я его не разглядела тогда. На следующий год снова загадываю и снова сон вижу –солдат, одет по форме выходит из-за противотанковых ежей, я его встречаю и мы идем в наш Дом Культуры.
Прошло два года и я поехала в деревню  летом отдохнуть, а стукнуло мне только 18 лет .Училась в мед.училище, хотела летом подработать мед/ сестрой. Но мама говорит: «Ладно наработаешься ещё, поезжай, отдохни».И вот, иду от станции, а на горушке стоит солдат, как в первом сне- в галифе и голубой майке. Подошла, а это он- мой друг детства. Ну, я тогда даже и не вспомнила про сон. Поболтали и всё. Потом в клубе встретились, а там уж он от меня и не отходил. Вот так и  сделал мне он предложение. А когда дошло до свадьбы, ЗАГС регистрацию почему-то решил в Доме Культуры проводить (в который во втором сне мы ходили). Вот так и второй сон сбылся. Потом тоже мистика была, ну об этом в другой раз.


Рецензии