Загадка души. Роман. Глава вторая. Жизнь Фила. Про

Жил я в  селе, в прошлом местечке до окончания строительного техникума. В 18 лет уехал в небольшой город по направлению на работу. Сначала работал мастером, строил клуб и зерносклад, потом меня назначили заведующим базой строительного управления.Здесь были столярная мастерская, черепичный цех, пилорамма,кузьня, дизельная электростанция, конюшьня с 4 лошадьми, маленький автопарк на 12 автомашин, бульдозер, 2 экскаватора, склады, общежитие, механическая мастерская. И все это хозяйство доверили мне.Утром выписав путёвки шоферам и механизаторам, я обходил "своё" хозяйство.Территория была большая. Со всеми надо пообщаться хотя бы немного, так и время до обеда проходило.С первого же месяца я поднял зарплату рабочим, ввел прогрессивную оплату труда. Старый кузнец спросил своего молотобойца, моего ровесника: "А что он кончал, техникум или институт?" Не знаю, что ответил молотобоец, но меня зауважали, особенно им нравилось, что я с ними общаюсь на равных, разказываю текущие новости и городка и в целом по стране.Конечно, информацию я черпал и с газет, и то что вещало радио.
Устроили меня на квартиру. В доме проживала старая женщина, молодая 26-летняя красивая женщина без мужа и ее дочь лет 6 ей было.Где-то через неделю мы спали вместе с молодой хозяйкой.Для меня она была старой, как никак на 8 лет старше, но мне она нравилась.Для меня была и матерью и любовницей и подругой. Она терпела, когда я ходил на свидания к 16-летним, расспрашивала, как я провел время и даже давала советы. Конечно, тогда любовь была только платоничной, о ни каком сексе и речи быть не могло. Разгоряченный после встречи с девушкой, я запрыТригивал в постель хозяйки и она меня учила жизни. Как-то незаметно она убедила меня, что мне не стоит ни с кем встречаться, а проводить время с ней. Я согласился.У меня "на носу" была армия и чувствуя, что я после армии не вернусь к ней, она тайком от меня сделала аборт.Для меня это было шоком, что я не стал отцом, хотя мне было только 19. Перед уходом в армию, ночью она прижималась ко мне и тихонько плакала, слезы её были теплые и стекали мне на плечо, я просил её не плакать, целовал и говорил, что у нее еще будет счастье. Я ее спросил однажды, когда и за что она меня полюбила. Она ответила, что сразу, как только увидела, а за что, так ты знаешь что ты хочешь и к чему стремишься, а впрочем не знаю полюбила и все, сказала она. Три года в армии прошли не очень быстро.


Рецензии