Ч. 3 И вот, гл. 6 Беременная

        Читать роман полностью здесь: http://www.proza.ru/avtor/vseslavsolo&book=1#1

        Астральное тело - Скоморох или Начало магии - роман 1

        Часть третья    И   В О Т

        Глава 6
      
       Беременная

— Сережа! — Я остановился...
— Сережа! — «Слышится ли мне?»
— Я здесь, родной мой, обернись!..
Я обернулся, обернулся легко и просторно! Обернулся у себя во дворе, возвращаясь с работы. Обернулся на футбольном поле. Позади меня стояла — Наташа!
— Я долго шла за тобой и молчала, — сказала она.
— Я долго шел и не оборачивался, — ответил я.
— Я не могу больше идти за тобой, но я не хотела тебе мешать!
— А я не в силах продвигаться дальше вперед без тебя, Наташа!
— Твоя любовь тяжелеет во мне, и мои шаги все труднее и труднее... — сказала она.
Мы стояли друг против друга, словно сошлись в поединке любви. В поединке, где сбудется победителем — целое... Я целовал Наташу.
— Я уведу тебя туда, где мы не будем нужны друг другу, родная, — шептал я, — уходи от меня, я принесу тебе гибель!
— Теперь уже ничего не страшно, — ласкалась Наташа, — у нас будет малыш...
— Так это было на самом деле?! — восторжествовал я.
— Я не знаю, но я очень этого хотела!
— И ты ничего не помнишь? Наташа!
— Комната, река... Серебристые блики, — сказала она, — целый ворох серебристых бликов на потолке!..


Рецензии