Твой

Рвёт крышу. Хочу тебя так, как не могу удержаться от слов… Будто разлапистый желтый куст, растущий посреди высоких стволов берёз и ты – ветер, врывающийся в меня, и гнущий во все стороны «Танцуй! Терзайся! Плачь!» Хочу отдать тебе свои слёзы. Можешь разорвать на части  мои одежды, чтобы касаться взглядом голых стеблей. Как тебе больше нравится?.. Я – только тебе… твой… Почему ты? Потому что ты налетела. Ты свалила меня, а чем я так и не успел понять. Может то был твой наполненный давно уже дремлющей бурей взгляд? Твои затуманенные синевою глаза? Или густая прядь рыжих волос, что небрежно смахнула на сторону? Что это было? Теперь я даже и не представляю ч т о есть ты, какая, и как тебя зовут – но ты завладела мной. Так сильно… Шепчешь мне дыханием свои желания – о какие же они дерзкие и непристойные! Что я даже не могу описать их словами… Да, растерзай меня. Разорви как обертку из-под конфеты на множество мелких частей. Съешь начинку и выплюнь косточку. Пусть на твоих губах останется след меня… Я хочу тебя так сильно, как можешь хотеть меня только ты…


Рецензии
Боже..мне прочиталось: "Танцуй! Тереза!" ..))
Здесь Вы страстный, Шопен. И обнаженный. Не телом, желанием.
Здесь Вам уже невмоготу.
Я давно наблюдаю за Вашими переживаниями, и мне хочется сказать, что я об этому думаю, но это слова не читателя.
Это слова наблюдательной леди. И я не стану их говорить, потому что я - просто Ваш читатель.
Меня по-прежнему трогают Ваша откровенность, нежность, но меня уже пугает Ваша неприкаянность.
Этот текст вселяет надежду, что в Вас есть драйв.
И я не верю, что Вы посредственно играете на гитаре (об этом в предыдущей миниатюре). Не верю, что у Вас нет чувства ритма.
Для занятий любовью он необходим:)

Пусть воплотятся Ваши желания, пусть ОНА разорвет на Вас всю одежду)

Тереза Пушинская   22.10.2016 01:44     Заявить о нарушении
Танцуйте, Тереза! Я же помню о Вашем увлечении..) И теперь Вам прочиталось правильно) Конечно, мне приятно, что Вы меня читаете, во всех смыслах читаете..)) Это, признаться, удивительно, потому как пишите Вы просто невероятно.

Чувство ритма? Тогда лучших любовников, наверное, стоит искать среди барабанщиков :)

Спасибо за пожелания!

Шопен Бессердечности   24.10.2016 14:43   Заявить о нарушении
Будет исполнено, господин музыкант)
Танцевать начинаю со среды.
Это не только увлечение, это работа)

А Вы...пианист?
У меня есть рассказ о юноше пианисте. Не таком, как все. ИНОМ.
Это реальная история о моем ученике, хотя начинается мистически.
Вам будет интересно, думаю. Рассказ тяжелый...
Но буду рада, если Вам понравится.

Тереза Пушинская   24.10.2016 18:28   Заявить о нарушении
Я не пианист. Но люблю форте-пьяную музыку.))

Ваш рассказ о пианисте, и правда, - очень тяжелый. Необычный... Думаю, только такой ангел и мог быть у героя... Сочувствующий, знающий, проживший на небесах не одну вечность...

Шопен Бессердечности   26.10.2016 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.