Прости меня

Я пришла, чтобы извиниться. На самом деле у всех людей есть свойство – сначала говорить, а потом думать, вникать в смысл сказанных слов и сожалеть о них. Просыпается совесть и желание забрать слова обратно, все до последнего. Но это невозможно, и остаётся надеяться, что тебя простят и поймут, хотя раньше ты сам не смог это сделать. Бессмысленно требовать с других то, что не можешь сделать сам, а надеяться можно всегда, этого никто не отберёт и не запретит. Я вела себя глупо и не хотела говорить то, что тебе пришлось услышать. Это были не мои слова, а слова моего гнева. Это звучит так обыкновенно и глупо, но во всех людях заложены одни и те же ошибки, которые рано или поздно они совершают. Я сказала, что мне от общения с тобой ничего хорошего не выходит, никакой пользы. Я поступила как эгоистка и потребитель душ – если кто-то не даёт мне ничего или, как кажется, даёт слишком мало, значит и общаться с ним не за чем. Я не подумала о самом общении, о том, что рассказывал мне ты,  а я – тебе, о том, как мы вместе проводили время в одиночестве, наедине с природой… Я уже много сказала. И всё это было лишнее. Просто никак не могла сказать единственно важное: прости меня.


Рецензии