Она там с чертёнком балдела!

4октября 20016 года
 Мне снился взрыв нефтяных вагонов.
Я уж было решил что на вагон сверху самолёт бомбу сбросил.
Очень мощный взрыв в кино таких сильных взрывов не показывают
.
Вчера я гостил в селе Черниговка и имел пренеприятнейшую
 втречу с одной упёртой атеисткой- учительницей мордовского
слух о чёрной душе которой расползся далеко за пределы
самого села.В прочем о том
 я набросла несколько стихотворных сюжетов.Я бы не сказал
 что она относится к высшего ранга
нечистой атеистической силе.
Это что то между ведомой и педагогической хабалкой из числа 
тех что в учительских за глаза друг друга сглазами дарят!
Кто читал древнюю энциклопедию о силе нечистой и ведомой
тот меня поймёт.
===========================================================


В деревню вотякская ведьма вошла
Деревню Черниговой звали.
А злу с Вотякяеево добрых дела.
Покоя всегда не давали.

Мордовская харя металась в ночи.
А после свиньёю храпела.
На месте где церковь была снесена.
Она там с чертёнком балдела.

По знаниям ведьма была педагог.
И часто в Уфу уезжала.
Враждебен ей с молоду
был Русский Бог Елена у храмов блевала!.


Летала частенько она на метле.
Автобусы все обгоняя.
Муж ведьмы родился в том самом селе.
Он был не с вотякского края!

В Уфе льстили ведьме 500 бесенят.
Они у нечистой учились!
В Черниговке муж был рогами богат.
Но раз те рога наточились.

То по лбу гитарой то рогом ей в бок.
Сюрпризы являлись от мужа.
Но рыхлое пузо её не комок.
В душе ведьмы чёрная муза.

Хитрющая этого парня жена.
Держала его в подкаблучье.
Но раз осмелел он напившись вина.
И вышло по пьянке не лучше.

Не то он творил,
-говорил  не о том...
Так ведьма его направляла.
Могла его в дурку свести без проблем.

В том только проблема бывала.
Что дарственных выданных
всяческий скоп.
Не очень действителен у дураков.

И что бы со зла не сбеситься.
Пришлось бы ей
с мужем судиться!
И церковь могла б встать стеной за него.

Без этого было б ей всё ничего.
О Господи встань на подмогу.
Ведомому - так нужно- к Богу.

Жить с Господом можно.
Но ведьма тогда
уедет в другие края города.
И он победит малой кровью.

Взирая повсюду с любовью.

В деревню вотякская ведьма вошла
Деревню Черниговой звали.
А злу с Вотякяеево добрых дела.
Покоя всегда не давали.
========================================================


Рецензии
ведьм я облетал бы стороной,
да метла попалась без мотора...
я бы сбил её без разговора,
если бы вступил в воздушный бой:)

Игорь Прицко   22.10.2016 08:57     Заявить о нарушении
Куда тебе отзывы писать куда не сунусь
всюду я уже что то накарякал!?

Игорь Степанов-Зорин 2   23.10.2016 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.