Первый взгляд

Чего-то не задался денёк. Деньги на проезд оставил там же, где и здоровый сон, которому вообще не случиться, видимо придётся как-то втиснуться в социалку, а по утрам это просто банка с шпротами. Каждый лезет, всем надо, все буквально лежат друг на друге. Мрак...
Оп, а вот и дождь. Отлично! Этого мне сейчас точно не хватало, серый город во всей красе. Грязные улицы, слякоть, лужи. Мимо проплывают серые лица, а я пытаюсь добраться до остановки, чтобы попробовать успеть хотя бы на вторую пару...
Что-то я вчера так загнался. Вроде не курил ничего, но мысли просто накрыли. Понимаешь такой, что в твоей голове только твой голос и это ты, а тело вообще как оболочка какая-то, которая движет всеми твоими желаниями и ощущениями, оно как тюрьма и жизнь, как иллюзия, читал на днях, что на самые простые движения пальцами мозг отправляет сигнал ещё секунды за три до того, как мы об этом подумаем, а может и не подумаем?..
Вот ведь вопрос, на уровне с "быть, или не быть". А ведь у каждого свой мир в голове, только представь, целый мир, вселенная, и мы никогда не сможем увидеть её всю.
О,автобус. Кажется, он даже свободный, придётся пробежаться, что бы успеть...
Полупустой автобус утром, чудо, не часто такое встретишь. Музыка, пришло твоё время! Наушники. Телефон. Стоп...Синие глаза. Светлые, длинные волосы. Очки в темной оправе. Вот это да... Тонкие черты лица, розовые губы, румянец на щечках и это бежевое пальто так на ней смотрится! Может быть подойти? Или не стоит оно того. Из зоны комфорта ещё выходить ради... Такого ангела. Я поймал её взгляд. А она мой? Похоже на старый мем, искра, буря, безумие, черт подери.
Первое свидание. У неё такой потрясающий смех и даже как то странно, ей нравятся мои шутки. Проводил её до дома и вот он, первый поцелуй, знак что всё не зря. Второе, третье, четвёртое, первая ночь вместе. Она просто невероятная, так разбирается в литературе и поэзии. Она играет на басу, и им в группу не хватает солиста, так это же я! Три месяца вместе, такое чувство как будто целая жизнь. Уехали отдыхать на Алтай в поход, отель с тысячью звёзд прямо над нами. Почти год вместе. Задумываюсь о том что бы сделать ей предложение. Полтора года. Свадьба на большом воздушном шаре, прямо над Питером, просто волшебно. Три года. У меня будет сын! Четыре года. У него такие же глаза как у неё... Одиннадцать лет. У меня будет дочка! Как же я тебя люблю, дорогая. Двадцать лет вместе. Старший хочет стать режиссёром, почему бы и нет. Дочка ходит в школу, связали с любимой шарф к осени, так мило. Пятьдесят лет, так долго и так мало рядом с ней. Она ангел. И кажется все такая же как и тогда.
Шум тормозов!..
Моя остановка! Блин опаздываю! Это же надо так замечтаться. Хах, даже музыку не включил...
Звонок! Шумно у нас конечно, сегодня обещали нового препода по культурологии, говорят молодая аспирантка, интересно что она сможет сделать с нами.
Открывается дверь. Длинные светлые волосы, очки в темной оправе, синие, как небо глаза, Ангел?

Взгляд. Улыбка. Да ну?..


Рецензии