Ты звала меня...

Ты звала меня своей тайной..
Мы тогда скрывались отчаянно.
От других, от себя, друг от друга. ..
Притворялись друзьями-подругами.

Ты всегда для меня будешь загадкой
Одновременно и горькой и сладкой.
Хоть и читаю тебя страницами,
Слова разлетаются вольными птицами..

Ты помнишь все было легко и просто нам?
Смеялись и ощущали себя подростками!
Скучали, стремились быть ближе и чаще.
Наверно тогда были мы настоящими..

Сейчас собираю тебя словно пазл
Из миллиона кусочков сразу...
Рисую фрагментами... неумело...
Играю, касаясь клавиш несмело...

Ты чаще молчишь, я думаю мысли
В попытках найти то решенье, то смысл..
А помнишь?  Давно... я была твоей тайной...
Не влюбиться пытаясь отчаянно. ..


Рецензии
собираем прошлое... словно пазл
сожалеем о невысказанных фразах
которые затерялись в страницах
или разлетелись вольными птицами...

Адигера Адигера   22.10.2016 11:24     Заявить о нарушении
Да, Адигера))) разлетелись, не соберешь)))
с теплом...

Су Мрач Ная   12.05.2017 18:26   Заявить о нарушении