Рейтинг дурной популярности

                "Что ни дурно - то потешно!"
                (Народная мудрость)

  ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ТРЮКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АНТИГЕРОЯМИ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ! ЭТО ОПАСНО И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, И ДЛЯ ЖИЗНИ!

  - Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, сеньоры и сеньориты, леди и джентльмены и все, все, все! В эфире - пятёрка самых мегапопулярных видероликов, буквально взорвавших интернет!
  Итак, на пятом месте человек, вошедший в подъезд дома, в 4.00 утра, набравший полную грудь воздуха и изо всех сил заоравший! 1 миллион просмотров за день! Поаплодируем "герою" ролика! Молодец! Браво!
  А мы продолжаем наш хит-парад.
  На четвёртом месте человек, который в пьяном виде несколько часов гонял по городу за рулём своего автомобиля, выставив через открытое боковое стекло свою голую задницу! При этом он отродясь не имел водительского удостоверения, и ему удавалось два часа уходить от преследовавших его полицейских машин! 2 миллиона просмотров в день! Мои поздравления!
  А теперь, внимание: тройка лидеров!
  Третье место занимает человек, бегающий по городу на четвереньках и гавкающий на прохожих! 3 миллиона просмотров в день! Блестяще!
  Второе место - двухлетний ребёнок, научившийся материться лучше, чем говорить! 5 миллионов просмотров в день! Вот оно - молодое поколение!
  И, наконец - главная интрига нашего хит-парада! Кто же станет Победителем нашего рейтинга? Кто тот счастливец, которого уже знают сотни миллионов людей по всему миру?!? Кого в скором времени увидят ещё сотни миллионов людей на экранах своих телевизоров?!?
  Об этом мы узнаем после короткой рекламы!
  "Трам-пара-пара-папам! Представляем вашему вниманию никому не нужную дрянь по бешеным ценам! Все знают, что это - дрянь, что она - никому не нужна и что она - столько не стоит! Поэтому её никто и не покупает! Поэтому мы её и рекламируем! Трам-пара-пара-папам!"
  Итак, дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты и все, все, все! Кто же сегодня стал Победителем нашего рейтинга супер-мегапопулярности?!? А это... Это...
  ...Это - человек, который сумел сделать буквально невозможное!!! Ваши аплодисменты!!! А сделал он вот что.
  Залез на крышу 23-х этажного дома и прыгнул вниз головой! Вы спросите: "Зачем???" А я вам отвечу! На своих штанах, прямо на заднем месте, яркой краской он нарисовал улыбающуюся физиономию (смайлик). Причём, в перевёрнутом виде. Это было сделано вот для чего. Прыгнув с крыши 23-х этажного дома вниз головой, он хотел воткнуться в снежный сугроб. И, таким образом, торча из сугроба вверх ногами, улыбаться людям при помощи физиономии, нарисованной на заднице! Но в его планы вмешался резкий порыв ветра! Летящего вниз головой "безголового" человека отнесло в сторону от сугроба... И он, словно гигантский гвоздь, воткнулся прямо... в бетонную крышу подъездного крыльца!!! Пробил её насквозь своей головой и застрял в ней вверх ногами! И теперь, в таком положении, улыбается всем жильцам выходящим на улицу и сталкивающимся с ним лицом к лицу! А смайлик, нарисованный на его заднице, улыбается тем жильцам дома, которые выглядывают из окон и с балконов!
  Итак, этот ролик набрал 100 миллионов просмотров за один день!!! Целых 100 миллионов!!! Теперь его "героя" знают во всём мире!!! Ему предстоит большая звёздная дорога... Наши аплодисменты Победителю!!!
  "Да... - выключая телевизор, задумчиво протянул пожилой Писатель, лауреат и дипломант многих конкурсов, активист нескольких общественных организаций, основатель, Вице-Президент и Президент нескольких творческих клубов, - Надо же: 100 миллионов просмотров в день! Это вам не на производстве кувалдой махать, чтобы не только не умереть с голоду, но и иметь возможность нести людям своё творчество... Это вам не бессонные ночи в размышлениях, переживаниях, пробах и ошибках, прежде, чем родится очередное произведение, способное благотворно повлиять на людей. Будь оно сатирическим - бичующим пороки, юмористическим - несущим радость, лирическим - воспевающим прекрасное, или философским - заставляющим задуматься... Это не выступление перед аудиторией в несколько сотен человек. Это даже не 7000 просмотров в интернете за два года и даже не публикации в газетах, тиражом 5000, 10000 и даже 360000 экземпляров... Это - 100 миллионов просмотров за один день! Сколько людей могло бы стать чуточку лучше, если бы прочли, или просмотрели что-нибудь доброе... А так... Как говорится: "Что ни дурно - то потешно!"
 


Рецензии
Старик Дарвин, задумчиво усмехаясь, закуривает сигару.
Реклама понравилась.

Лев Рыжков   25.09.2019 18:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.

Юрий Корнилов   29.09.2019 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.