Моя крепость

Что мешало мне в этот раз? Почему я не могу делать то, что мне интересно? Почему я должен себе что-то?

Пять лет назад она спросила меня: «Хочешь ли ты остаться?», я не хотел, но ответил: «Нет, но у меня нет другого выбора». И у меня его действительно не было, все эти 5 лет у меня не было никакого другого выбора. Некая часть меня ломилось сквозь все преграды, я должен был, я просто обязан был разобраться с какими-то вопросами, которые беспокоили меня, я должен был разобраться в себе. У меня был жесткий график, я куда-то постоянно спешил. Я боялся смерти.
 
Не в прямом смысле, а в том которая постигла всех близких мне людей. Ее смерть была не просто ударом, а настоящим взрывом, который окончательно сжег всех. Мне удалось остаться целым в том или ином смысле, по крайней мере я сильно на это надеюсь. Я не мог себе позволить умереть, я поставил себе ультиматум, сделал я это не осознанно и состоял он в том, что-либо я разбираюсь с этим, либо я умираю, но в этот раз по-настоящему и просто начинаю все сначала в следующий раз. Это была гонка, меня догоняла смерть в какие-то моменты я был практически у нее в руках. Я создал что-то, что не позволило мне умереть пять лет назад, я создал что-то, что защитило меня от нее. Я сидел в бункере и в него отчаянно стучались, после этого я услышал взрыв и все замолчало. Окружающий мир для меня все еще предстает выжженной землей, а все, кто стучится внутрь – ее призраками. У этих призраков ее глаза, наполненные абсолютной пустотой. Она взорвалась изнутри.

Я не хотел закончить свою жизнь так же, потому у меня не было выбора. Сотни листов исписанной бумаги, десятки или сотни наспех прочитанных книг, и я один в попытках что-то понять.

Сейчас я вижу, что я не даю себе шанса выбраться наружу из той крепости, которая однажды меня спасла. Я запечатал все входы и выходы я не мог впустить ее внутрь. Я боюсь, что я даже не осознаю, что она умерла. Я все еще жду что она постучит.


Рецензии