Бабочка на оконном стекле

    Утро. На кухне бабочка бьётся об оконное стекло. Влетела в форточку, а обратно...никак. Вот  кошка быстро бы нашла путь обратно. Но бабочка не кошка.

    Пытаюсь помочь разноцветнокрылой, но боюсь повредить чешуйки, иначе крылья потеряют силу. Без пыльцы она ещё может летать. Попробовала  сложить крылья, чтобы не смять их. Но бедняжка  отчаянно сопротивляется.

    Заодно подумала: откуда я про бабочку знаю, у меня же по биологии тройка была. Вспомнила: тройка, потому что отказалась от летнего задания (одного для всего класса), - собрать и засушить подорожники. Представила, как все подорожники повыдёргивают. Чем же я буду царапины залечивать, кровь останавливать?!. Вот и получила трояк... за непослушание.

    В процессе моих стараний и раздумий свалились с подоконника два горшка с финиковыми пальмами, мною выращенными из косточек. Один горшок разбился, в другом пальма сломалась. Кругом земля, но что это по сравнению с  одним днём бабочки.

    Не буду я ей крылья складывать. Подставила ладони и стараюсь осторожно вверх бедняжку подталкивать. А сейчас она прижалась к стеклу. Сегодня ветер, и за окном такие играющие блики на листве. Я, как и бабочка, заворожилась игрой теней и света, ничуть не думая, что она замерла навсегда.

    Удалось! Додвигала я её до форточки. Взмахнула бабочка крыльями и скрылась в сияющей листве. Успокоилась я и пальму подлечила.

    Вы думаете я всегда... такая!   Не всегда.

    Вчера перечитала на ночь "Маленького принца": "...- Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из моих миллионов звёзд...  чувствуешь себя счастливым..."

     И хочется продолжить:

     - Если любишь сейчас, в эту минуту, одну единственную бабочку  на оконном стекле... чувствуешь себя счастливым.


Рецензии