Немое свидание...

В то лето, последнее перед выпускным десятым классом в школе, я отдыхала вместе со своей подругой в деревне у её бабушки. Я была счастлива. С одной стороны я ощущала, что уже стала взрослой, и мне очень нравилось, что местные парни засматривались на меня. С другой , я всё- таки оставалась ребёнком, у которого была пока ещё абсолютно беззаботная, летняя жизнь.
 Абсолютно беззаботной она была, пока я не влюбилась. А случилось это вот как:
Недалеко от деревни Весёловки, в которой мы гостили с подругой, располагалась воинская часть. Солдатики, находясь в увольнительной, нередко приходили в местный магазин. Там то мы и столкнулись с Алёшей, покупая одни и те же " Мишка на Севере". Его голубые глаза полностью поглотили мои карие, а мои карие без остатка растворились в его голубых.
 Виделись мы редко, потому что увольнительные у Алёши были нечастыми. Но, это ничего не меняло. Я знала, что мне никто не нужен кроме него и терпеливо ждала наших встреч.
 Однажды, купаясь в реке, мы с подругой увидели, что человек тридцать солдат с лопатами, как потом я узнала, это был взвод, подошли к реке. Я тут же нашла взглядом своего Алёшу, который улыбался мне, и я заулыбалась ему в ответ.
- Копать здесь, здесь и здесь!- распорядился командир и, почесав затылок, добавил:- А я пока схожу, узнаю точно, где надо...
Моя подруга схватилась за живот от смеха, солдатики нехотя начали ковырять землю в ожидании лейтенанта, а мы с Алёшей продолжали смотреть друг на друга.
Целых 15 минут длилось это немое свидание, которое я запомнила на всю жизнь.
Вскоре вернулся лейтенант и, отдав приказ прекратить работу, увёл взвод в направлении деревни.
Подруга продолжала заливаться от смеха, а я стояла и с ужасом глядела на лопату, которую забыл мой Алеша, и которая гордо, но одиноко торчала в земле...


Рецензии