C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Закат МГТС

МГТС - Московская городская телефонная сеть - компания хорошо известная коренным москвичам, так и тем людям, которые переехали в Москву уже давно. Это была очень важная и надменная государственная организация на улице Знаменка дом №4 в районе метро Преображенская площадь, которая одна ведала выделением и распределением  телефонных номеров. В очереди на получение заветного номера москвичи стояли по 15-20 лет, а то и больше, а  те счастливчики, которые имели дома телефон, вызывали жгучую зависть. Москва – это огромный многомиллионный город, жить  в котором всегда было очень интересно и престижно, но и нелегко. Мобильной сотовой связи тогда ещё не изобрели, и москвичи и гости столицы часто пользовались телефонами-автоматами, к которым нередко выстраивались очереди, а обыкновенная  двух копеечная монета иногда становилась ключом к счастью, особенно для влюблённых, даже в эстрадных песнях пели об этом.

Я переехала в Москву в начале семидесятых годов, и на себе испытала как надменно и свысока относились к рядовым горожанам сотрудники МГТС, каким жёстким, не допускающим возражений голосом они разговаривали с нами.  И что же -счастливое время этих небожителей закончилось с появлением сотовой связи,  мобильных телефонов и интернета. Конечно, это случилось не одномоментно, и понадобилось  довольно много времени, чтобы сотовая связь стала доступной практически всем горожанам и гостям столицы, в том числе и для междугородних и международных переговоров. И теперь можно с удивлением наблюдать, как эта надменная когда-то организация МГТС превратилась в своё жалкое подобие. Теперь она называется Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». Головной офис  её, по-прежнему, находится на хорошо известной нам  Знаменской улице, дом 4, а возглавляет её генеральный директор Андрей Ершов.

За этот период развилась не только сотовая связь, но  интернет и кабельное телевидение, которые стали источником немалых доходов для многих частных компаний, таких как «Акадо», «Триколор», «Альянс Телеком», «Спутниковое телевидение НТВ» и многие другие. Они оказались более активными в своей деятельности и перехватили инициативу в организации связи, интернета и кабельного телевидения у МГТС. Поэтому  МГТС пришлось не только поделиться с ними своими доходами, но и вести с ними борьбу за каждого клиента не на жизнь, а насмерть. Бурное техническое развитие отрасли связи привело к тому, что москвичам и гостям столицы стали уже не очень нужны стационарные телефоны, и многие начинают от них отказываться. Пожилые москвичи по привычке держатся за них, а более мобильная молодёжь в них уже не нуждается.

В результате сотрудники МГТС прибегают к различным навязчивым и не очень честным способам завлечения клиентов в свои сети. Они прибегают к рекламным услугам, звонят москвичам домой, разбрасывают листовки по почтовым ящикам,  обещают различные значительные скидки в обслуживании, если люди согласятся поменять ставшую для них привычной компанию ТВ  на МГТС. А когда от обещаний они переходят к делу, то оказывается, что скидки, которые они обещали, не так уж велики, чтобы люди меняли уже налаженные способы кабельного телевидения и интернета на МГТС.

Такое произошло недавно и со мной, они долго обхаживали меня под видом необходимости прокладки нового оптического кабеля для телефона, а когда дошло до дела, то выяснилось, что всё не так уж дешево, как они обещали, и я поняла, что ничего менять мне не нужно. Они пользуются различными уловками, только бы наладить контакт с клиентом и войти в его квартиру.   Становится стыдно за такую навязчивую рекламу и за людей, которые готовы на любой обман, только бы добиться своей цели. Можно предположить, что  финансовое положение этой компании  далеко не лучшее, они упустили благоприятное для себя время. Поэтому на совещаниях, которые проводятся в компании МГТС, вероятно, руководство требует от своих сотрудников практически невозможного – добиться перераспределения клиентской базы в свою пользу любой ценой. Конечно, бизнес есть бизнес, но обычную человеческую порядочность в ведении дел, по-моему, никто не отменял.


Рецензии