Пчела и подсолнух

Жила-была муха. Она была не похожа на других мух и очень стеснялась своей внешности. У неё были большие глаза, усики, а тело мухи было чёрным.
Муха очень любила цветы. Она в одиночестве летала над клумбами и старалась понюхать каждый цветок.
Однажды муха увидела незнакомый ей цветок. Серединка у него была чёрная, прямо как сама муха, а лепесточки были жёлтые как солнышко.
- Какой ты большой и красивый, - сказала муха, подлетев к цветку, - у тебя должно быть много друзей.
- Да, у меня много друзей, но не потому что я красивый, а потому что я всем помогаю: кого в жаркий день от солнышка укрою, в пасмурный – от дождя спрячу, кого семечками угощу, кому ещё чем помогу. А у тебя что, совсем нет друзей? – спросил цветок.
- Я не похожа на других мух, я вообще ни на кого не похожа. Вот если бы я была похожа на тебя, то стала бы увереннее и смогла бы с кем-нибудь подружиться.
- Я знаю, как тебе помочь. Если ты дотронешься до моего лепестка снизу, то на тебе появятся жёлтые полосы. Надеюсь, что это поднимет твоё настроение.
Муха всё сделала так, как сказал цветок.
- Ой, какая я красивая! – радостно воскликнула она.
- Я рад, что ты больше не грустишь! Но запомни: главное не то, как ты выглядишь, а какие поступки ты совершаешь!


Рецензии
То летала в своё удовольствие, а теперь, будет пахать во благо общества.

Александр Хомик   10.10.2017 15:00     Заявить о нарушении
А нечего ныть!

Татьяна Чугункина   12.10.2017 20:45   Заявить о нарушении
Ну да, и впрямь.

Александр Хомик   13.10.2017 08:35   Заявить о нарушении