Мои руки скованы

Мои руки скованы цепью, цепью страхов и сомнений... Очень хочется освободиться от них, дышать полной грудью, быть любимым.... Снова и снова неистово пытаюсь разрушить стену на которой крепятся эти оковы. В мыслях рву цепь на руках и вырываюсь из этого мучительного капкана.... Все мои попытки освободиться тщетны, раз за разом вижу только как кровь стекает по моим рукам на холодный мрамор, но я не останавливаюсь, ускоряю ритм рывков, борюсь, .....…когда уже руки от боли синеют...обессилев, падаю на колени, я потерял веру в себя, свои силы, я потерял веру в свободу и любовь.... открылась дверь в мою темницу, я даже не повернусь...я сдался - я узник своих страхов. Нежные руки легли мне на плечи они долго скользили по мне и они такие горячие и ласковые...и губами она коснется моего уха. Вставай любимый...цепей нету....я закрыл глаза и просто пошел за ней... Я все еще не понимаю что свободен.... открыв глаза я лежал рядом с той которая дала не только веру в будущее, но и само будущее.....это моя роковая женщина...которая знает что такое любить... и как тосковать.... нет, не то что истерика тебя забивает, тебя пугает одна мысль, что она снова исчезнет.....она меня обнимает и все страхи уходят.... я её прижму и уже ей на ушко шепну "Спасибо"........


Рецензии