Побуждение к пробуждению

Алле Поповой

Алла! Конечно я согласна с вами. Я согласилась с Богом, с Его уставами и заповедями, Его мудростью и любовью, когда приняла Христа Спасителем.

Была несгибаемой атеисткой. Но Господь мудр и терпелив. Многое пришлось пережить, что чудесным образом преломляло всякую кривизну в отношении к жизни, людям, к себе, и самое главное к Творцу.

Когда мы, устремляясь всем сердцем своим к Христу, наполняемся Его разумением, идя по пути познания Господа, мы открываем в себе такие бездны доброго и разумного, такое обилие благодати и правды Божьей, что удержать это в себе уже невозможно. Написано: Потекут из чрева реки воды живой.

Как происходит это обновление, мы не знаем, но я точно знаю, что своими силами, сколько ни пыталась изменить что-то в себе, никогда не получалось. Могли быть временные изменения, но они быстро исчезали. Было такое, что просто ненавидела себя, чувствуя свою беспомощность.

Он даёт нам сердце благодарное. Как научиться этому? Невозможно. Как жить без этого? Тяжело, очень тяжело.

Любовь Господа движет Им, когда Он нежно стучится в наше сердце и ждёт приглашения, чтобы подарить нам неизбывную радость и устремлённость к благому во всех делах наших.

Когда люди говорят: Я верю, но без фанатизма, - это ложь сатаны. Нет веры в таком человеке. Есть самообольщение, которое не приближает к Богу и не даёт Его защиты.

Нет защиты Его, значит человек открыт воздействию злых сил, которые могут так крепко связать цепями ненависти, раздражения, зависти, стремления возвыситься над другими, что человек начинает творить зло сам, находя в этом удовлетворение и склоняя к этому других беззащитных.

Когда люди говорят: Я верю, но без фанатизма, - это ложь, навязанная сатаной.

Фанатизм - в поклонении людским кумирам, от этого поклонения мнимая радость и никакой надежды, обольщение пустотой, которая в жизни нам ничего доброго не прибавит, но к гибели может привести и приводит.

Верящий Богу видит, как меняется его жизнь, как радость приходит вместо угрюмой сосредоточенности на бесконечных проблемах.

Как вместо эгоистичного: когда же это кончится, куда смотрит Бог?! -
мы восклицаем Ему хвалу и приносим благодарность, принимая сердцем, жизнью своей Его уроки и видя то благо, которое мы получаем, повинившись перед Ним, приняв Очищение от грехов Кровью Спасителя, и наследуя Божью благодать.

Следуя за Господом, вникая в Его Слово, мы многое узнаём, многие тайны Свои Господь открывает нам, таким образом продолжая работать с нами, доводя нас до подобия Христа, что и есть образ и подобие Божье.

В мире не остановились войны и трагедии. Они остановились во мне, в моей голове и в моей семье. Но это не единственная цель Бога. Это только начало.

Что-то происходит со мной такое, что я уже не могу довольствоваться тем, что Господь наполняет меня изо дня в день разумением и духовным подъёмом.

Его сила переполняет меня, и я иду в Дом престарелых, где есть люди, брошенные своими родными, где находятся люди, часто прикованные к своим постелям наедине со своими печалями и отчаянием.

Как загораются их глаза, когда приходим к ним принести весточку о том, что Господь всегда с нами, но мы страдаем оттого, что не всегда мы с Ним, - мы одни наедине со своим горем, которое сжирает и разрушает нас изнутри.

Мы учимся слышать голос Бога. Этому служат и маленькие портативные приёмнички, по которым можно слушать Библию, проповеди или песни духовные и псалмы, записанные на флешки. Приходишь к такому человеку, а у него уже другие глаза, и у нас уже есть так много, о чём говорить, вместо излияния своих мрачных и горьких мыслей.

Радость вселяется в сердце, потому что там, где Бог, -  только радость и надежда. Он питает Дух наш, Он возрождает его. А что может быть желаннее для человека, чем возможность духовного соединения со Своим Творцом?!

Это духовное соединение с Творцом и дал нам Иисус Христос.

Спасибо, Алла, за ваши добрые побуждения. Сначала подумала: о чём говорить, и так всё ясно, вы всё чётко обосновали и изложили.

Не всем ясно, и не все хотят прояснения в своей жизни. Так что это долгое, но радостное для любящего сердца движение.

И наша задача приобщать к нему неравнодушных, не желающих быть перед Богом мёртвыми душами.
Благословений вам, дорогая, радости и мира во Христе.


Рецензии
Екатерина, моё обращение ко Христу было таким потрясающим доказательством Его любви. Я благодарна моему Господу за Его терпение ко мне, хотя почему ко мне? Я долго размышляла об этом, но Господь помог понять и я ответила на этот вопрос. Мы Его от создания мира, только мы до поры это не знаем, а Он знает и хранит нас даже тогда, когда встреча ещё не произошла. И хотя Его милость велика есть предел Его зова и если человек не отреагтровал на это, он может потерять вечность. Как чётко об этом мне сказал Господь, а вот сколько раз Его голос обращается к тебе, знает только Он. Одних Он достигает безболезненно им, к другим Ему приходится применять более жёсткие меры. Его обращение застигло меня в определённый момент моей жизни, от которого многое зависело и я считаю, Господь пошёл на такую исключительную меру. Его милость ко мне была так велика и я спрашивала, за что,почему я, Господи, ведь моя жизнь полна греха. Но, вы правы, Он меняет наши души, как самому человеку невозможно. Если будет время и желание я описала свой приход ко Христа в "Искания души". Благодати вам, Екатерина.

Попова Алла   22.10.2016 07:40     Заявить о нарушении
Алла, я с большим наслаждением бываю у вас. Господь дал нам если не в реальной жизни, то здесь, на страницах сайта, общение, которого многие жаждут, но не все находят. Жаждут все, но, обольщённые лживыми посулами этого мира, стараются найти то, что настроит на лад Божьей гармонии, в чём угодно. Обольщений много, и все они к мёртвой душе, которая жаждет обновления и жизни, а жизни не находит.
Только Бог не обольщает, а даёт то, что говорит: жизнь во всей её полноте, радости, мире и особенно ярком и убедительном вдохновении.
Аллочка, дорогая, вы называете меня Екатериной, мне это нравится, хотя никогда не представляла для себя такое имя. Да мне и моё имя как бы и не моё почему-то.
Однажды меня назвали "дитя Божье". Сначала я была шокирована: разве такое возможно!
Но сейчас я люблю это имя и стараюсь быть по-настоящему Его любящей дочерью, стараюсь быть послушной и делать то, чему Он учит. От этого такая радость и сила. Он знает, что делает, а мне, гордячке в прошлом и насмешнице, так нравится делать то, что может вызвать Его одобрение, Его добрую улыбку.
Благослови Господь вас, Алла, милостью Его и щедротами!

Натали Соколовская   22.10.2016 09:15   Заявить о нарушении
Натали, я очень, очень извиняюсь. В голове был ответ на другую рецензию, а почему поместилось под вашей. Пожалуйста извините, сейчас вообще проверю, что ответила другому. А за ваш доброжелательный отзыв спасибо, вы высказали однозначно и моё мнение, не всегда находишь в реальной жизни созвучие. Мира вам, любви и благодати, Натали.

Попова Алла   22.10.2016 09:47   Заявить о нарушении