Служба на Камчатке - соленый чай

В 1987 89 годах служил в армии на Камчатке, вот одна из историй. Летом я служил на катере, а зимой в казарме Ключевском гарнизоне  г.Ключи. Так вот один раз служа на катере, а я до армии закончил речное училище по специальность   штурман пом механика, так вот пока не было мичмана он был в гарнизоне или дома, я решил показать молодому как я могу управлять катером. Запустил двигателя а на судне было три двигателя два ходовых и  вспомогач для помощи там электричество для запуска основных двух двигателей итд. Так вот сказал молодому, что бы от швартовал носовые, он от швартовал, а я полный задний ход обоими машинами. Но не обратил внимания на течение, а оно там сильное, дак вот левым бортом резко прибило к берегу, я быстро среагировал и включил в раздрай то есть левый винт на задний ход , а правый полный вперед, но и быстренько опять пришвартовались. Через где то 1 час приехал мичман и привез трех летчиков говорит надо показать им тихий океан сходить в Усть Камчатск.
Ну что приходим в Усть Камчатск и мичман говорит вскипятите ка свежего чайку пассажирам нашим. Но я решил закачать пресной воды гардой это такой насос качаешь рукой за рычаг и из пресной цистерны (танка) можно назвать качается вода в камбуз но кухню на судне. Так вот вскипел чай начали пассажиры пить и говорят что наверное бойцы это они нас так срочников называют, так вот перепутали сахар с солью чай то солёный. не может быть проверили все нормально дали им сахар. Попробовали кипяток, а он соленый. Мичман крикнул мне ну ка при открути люк  пресной воды, я начЯл откручивать и как даванет морская соленая  вода, все сразу стало понятно, цистерна питьевой воды была пробита. Мичман все думал где могли напороться и пробить не понимал. А я сразу вспомнил, что когда показывал молодому как я могу управлять судном и вероятно и пробил цистерну. Так как на причале возле берега чего только нет, плиты, железо, всякий мусор. Конечно я ничего про эту тему мичману не сказал наверное испугался. Окончилось все хорошо придя обратно в Ключи затащили катер на берег БАТом (это большой артилерийский тягач) и заварили пробоину. Вот такие приключения происходили со мной в армии.


Рецензии
нУ ШО ФЁДОР ПОЛЬСКИЙ
ЧАВО ИРУНДУ ЕТУ ТУТ ВТЮХИВАТЬ?
вОТ чИТАЙ ПРО Колыму - ТУТ У мЭнэ кОПИЯ ДАВНЕЙ СЕНСАЦИВОННОЙ ПУБЛИКАТИИ "Этапы бальшова пути" - ОТ ЕТА матерьял!!!!
А У ТАБЕ ТАК... ПУСТЯКИ.

Нестор Тупоглупай   25.02.2018 16:47     Заявить о нарушении
у вас уважаемый Нестор Тупорылый, ОДНАКО ТОЖЕ КАКАЯ ТО ХЕРНЯ, НО ПО ВАШЕЙ ПИСАНИНЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО ВЫ НАСЛАЖДАЕТЕСЬ СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ,ЭТИХ РАССКАЗОВ, КАК У ВАС МНОГО"АЛЯ Солжиницыных", уже не читают не интересно. надоело.

Теодор Польский   26.02.2018 15:00   Заявить о нарушении