Фрейд рулит...

   Иногда захожу в палатку за хлебом . В палатке работает супружеская пара, обоим за сорок. Она - субтильная блондинка. Он -брутальный брюнет. Меняются через день.

  Когда я у него покупаю хлеб , с ним происходят какие-то странные вещи. То он дает мне сдачу меньше , то больше . Я ему с улыбкой говорю:
   - То вы меня хотите , то себя хотите ...
 Он мне не дал договорить слово "обмануть" и продолжил мою фразу утвердительно и многозначно:
   - Я вас хочу.
 Не успевший выйти из палатки дед хмыкнул в усы.
 
 Сегодня я опять попала на смену этого мужчины. Я попросила что-нибудь мягкое из хлебобулочных изделий.Он мне заявил :
   -Зачем вам мягкое? Вам нужно твердое, и попросил мой телефон .
   Мне стало смешно . Чтобы как-то выйти из неловкой ситуации, я ему говорю :
   -Ну дайте хоть что-нибудь уже ...
   Среди всех буханок , хал, кренделей , кирпичиков и плетенок он выбрал для меня французский багет...

    Мне очень понравился его выбор...
    Но хлеб теперь я покупаю в другом месте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.