Урод слинял, а я осталась с тобой, уродина твоя!!!

+18
Рецензия на «недоношенная» (Абрикосовый Рай)
http://www.stihi.ru/2015/02/02/5643

эх, мама с папой, где вы были
когда меня и не носили
ни в мыслях, даже ни в душе
ни в гормональном бреде
навеянным природой от соседа
что с ранних лет в недобрый час
учил вас танцам напоказ
бежала голова кругом
задобренная гашишом
потом случайно просто так
втроём сыграли в швед-контракт
и два отчаянных соседа
играли с мамкой до победы
кто победит не только маму
но и друг друга в этой драме
мамуля, ты их поощряла
как докторша ты понимала,
что в человечьем кобеляже
не понесёшь ты бремя сразу
два кобеля в одну поковку
то всё равно как две морковки
как два пыжа в стволах двустволки
две холостых боеголовки
без исключений нету правил
ты от кого-то понесла
в той «шведке» или с левака...
пусть «ночка тёмная была»
но в продырявленной посуде
кому-то ты ещё дала
«из принципа - она моя»
и от какого-то урода
меня в 3,14-зду ты занесла
урод слинял, а я осталась
с тобой. уродина твоя!!!

Игвас Савельев-Сталинградов   21.10.2016 04:15


Рецензии
Это драма. Тяжёлая людская драма.

Настя Холодная   21.10.2016 08:52     Заявить о нарушении
Настенька, я влезла в Ваш Дневник на "Плагиатора", а как с Вами контактовать не знаю. Может, мы его поделим: http://www.proza.ru/2016/10/22/207
Такое симпатё. Вы по ссылке можете и отбить его у меня. Вы же моложе. Мне уже 25. А Вам 18?
С симпатией, Катя.

Екатерина Тимошенко-Пра   22.10.2016 03:35   Заявить о нарушении
Да, Настя. Тяжелейшая.
Спасибо!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   22.10.2016 04:47   Заявить о нарушении