Близняшки-неваляшки. Глава 1

У меня есть две внучки-близняшки: Эва и Катя, хотя на самом деле Катя –это Кэйти, ибо папа у них импортный и родились девульки во Флориде. Но последние семь лет они всей семьей жили в Москве, где работали моя дочь и ее муж. Так что мы с бабушкой имели возможность достаточно часто видеться с детьми, и с большими, и с маленькими. Сейчас вот подумал, что за это время столько всяких перлов девчонки выдали, а все забывается. Ведь им уже через месяц будет девять Вот и решил по примеру многих,хотя бы какую-то часть припомнить и записать. Может потом мои близняшки это прочтут и вспомнят деда "незлым, тихим словом"
 Девочки внешне очень похожи. Для посторонних, особенно тех, кто их редко видит –они вообще неотличимы, хотя мы с бабушкой, я уж не говорю про родителей, достаточно легко их различаем, особенно, если обе рядом. Абсолютно разные выражения лиц и глаз, разные улыбки, разный взгляд, разное поведение. Короче говоря – абсолютно разные характеры, причем с самого раннего детства. Катька шумная, крикливая, скандальная, с требованиями – это мое! Чуть что -в скандал. Эва намного спокойнее. Легко, по крайней мере внешне, расстается с игрушкой в пользу Кати, уступает. Но уж если вдруг упрется, то обе бросаются в бой, и тогда только «перья» летят и клочья волос. Могли, пока помладше были начать кусаться. Точно, как показывают бегемотов, разевающих пасти в соревновании между собой, откроют рты и с явным намерением «не съем, так понадкусываю» летят навстречу друг другу. Эва ест лучше и больше, а Катюху надо немного уговаривать или заставлять, но последнее не приветствует мама. «Не хочет, пусть не ест!» Но бабушка, понятно, с такой постановкой вопроса не может согласиться, поэтому начинает понемногу "помогать" . Берет ложку и докармливает. В этом варианте Катя доедает суп, но Эва, которая прекрасно уже сама почти все съела, вдруг бросает свою ложку и сердито стучит кулачком по столу: «Бабушка, как тебе не стыдно! Я тоже твоя внучка! И у меня тоже есть право! Корми, давай!»
Бабушка в шоке – это в три с половиной года она уже качает права!


Рецензии
Юрий! Вы правы, Ваши "неваляшки" с первых слов заставляют улыбаться и восторгаться!
Сравниваю себя с сестрой, мы тоже близняшки, всё как у Вас!
Моя Тамара шумная, а я спокойная. И т.д. (это Вам будет неинтересно).
Вернёмся к Вашим внучкам.
Это великое счастье, когда у тебя есть родная сестра! Взаимовыручка! Моральная
поддержка и защищённая спина! Это не полный перечень проявлений добра.

Сегодня дочитаю остальное.
С теплом,

Галина Поливанова   18.02.2021 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Я поздравляю вас и вашу сестру с тем, что вы есть друг у друга и, как я понимаю, у вас тоже, как и у моих внучек существует разница или даже противоположности в характерах. Может быть, именно эти различающиеся черты характеров при одинаковой генетике и одинаковом воспитании должны существовать для "полноты картины", дополняя друг друга. Может быть, именно совокупность этих разных черт как раз и компенсирует то, что когда-то было природой отделено друг от друга при формировании двух детей из одной клетки?

Юрий Яесс   18.02.2021 15:59   Заявить о нарушении
Юрий, у меня ещё есть старшая сестра и младший брат.
Сегодня я опять выступала третейским судьёй между сёстрами.
Вроде все углы сгладили.
Но потратила много сил.

Галина Поливанова   18.02.2021 18:36   Заявить о нарушении
Наличие братьев и сестер - это здорово. Увы, мои родители меня такой радости лишили, оставив единственным ребенком( пусть земля им будет пухом!) Но у нас с женой 2 дочери, а у старшей , описанные мною, близняшки. Младшая, увы, сенмьей не обзавелась и выгуливает двух четвероногих. С учетом, что ей уже летом будет 43 года, вероятно, внуки с этой стороны нам уже не грозят. Но это вне нашей власти...

Юрий Яесс   18.02.2021 19:06   Заявить о нарушении
Спасибо за доверие.

Галина Поливанова   18.02.2021 19:14   Заявить о нарушении
Да никаких секретов в этом нет, такова се ля ви, как писал Вася Аксенов.

Юрий Яесс   18.02.2021 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.