Собака Павлова

Что писать,когда все сказано,
Извращенно,обезображено.
Что говорить,когда слова-
Это гул трухи в сердечном мешке,
Когда нужно принять,
Что каждый из нас-ничей,
Незачем теперь объяснять,
Что хочу я люто прежней любви
И терпение моё не манна небесная,
По крупицам: "Она же прелестна?"
"Да,милый,и вправду прелестна..."
Тик-так,только свыше известно,
Стану ли я твоей Фанни Каплан-
Ведь хороша приятельница?-
Или уйду мирно вечером пятницы.
А может,ты меня за горло схватишь
И на этом закатится
целая эра твоих неприятностей?
Собака Павлова -
Вот кто ты.
И не погладить тебя,
Не злиться,не плеваться больше не хочется.
А поцелуями пусть покрывают
Меня другие губы.
Давай,смелей,милый,
Сжигай мосты,пусть полыхают
Все те годы,что нажиты.
Уйди уже с глаз долой
Замолчи
Не ной
Не целуй
Не смей
Отпусти
Отпусти
Держи
Не прощаюсь
Прости
Умоляю
Хлопок
Пусто


Рецензии