Взгляд принца Глава 6. 4

 На получившийся "многослойный торт" не хватало вишенки, но она уже давно готовилась, и не хватало команды "кулинаров" для завершения процесса.
    Как только получилось нам открыть портал в 19-й век, сразу и в 11-ом пришлось среди "своих" пошустрить - мобилизовать двухтысячный, хорошо подготовленный и вооруженный корпус собственных "янычаров". Да скандинавских викингов-добровольцев, из земель сестрички Лены да названного брата Олава I Трюггвассона, с нашей помощью вышедшего победителем над Свеном Вилобородым в кровавой битве у Свольфера, привлечь получилось почти восемь тысяч. Пусть ребятам настоящая добыча достанется, а не обноски с оборванцев, да и нам жуткая массовка для наведения ужаса лишней не будет.  Видно быстро забылись в парижских бистрО русские казаки, раз перед нападением на нас, их в газетах стали путать с башкирами, якобы нагнанными в Питер царем, дабы те стрелами линкоры топили.

   "Датские деньги" платить Парижу приходилось частенько, но нынче добыча 19-го века не стояла и рядом с теми контрибуциями - город зажирел. В начале 11 века не трудно было напомнить скандинавам как в конце 9-го Карл Лысый специальный налог во Франции ввел, для откупа от набегов. Более чем за век скопиться должно было много и раз датчане выдохлись законную дань забрать, то не перевелись ещё в Скандинавии отчаянные головы кому золото не лишне.

   Наша фамильная троица в 21-м веке прилетела в аэропорт Ш. де Голя и, добравшись на такси до центра, переместилась в 11-й век. На Сене нас уже ожидала флотилия, где вперемешку покачивались на волнах дракары викингов и шхуны, привезшие янычаров, но штурма острова-крепости Сите не проводилось, а проходил мирный и деловой сбор контрибуции. Что интересно, сам Роберт II Благочестивый предложил расчет тем же способом, чтобы взымалась дань и с германцев - "кровью". То есть мальчиками - будущими нашими воинами. Ибо просвещенный монарх знал об укоренившейся уже традиции в случае получения "пробной партии хорошего качества", при последующих сделках достойной оплатой нами полученного "товара".

   По краю недавно прошла страшная эпидемия "Антониева огня" - отравлений спорынью ржи, и голодных сирот образовалось много. Так что избавление от лишних ртов французами рассматривалось как благо, и отлов беспризорников в стране успешно завершался. Следующий наш визит, при такой мирной обстановке, оговорен был на 1013 год, уже без демонстрации военной силы. Просто как коммерческая операция Товар-Деньги. Но мы знали, что золото не съедобно, и потребуют с нас хлеб, ибо год уже бушевать будет голод, а взятые нами дети просто спасутся от мучительной смерти.

   Но превращаться викингам только в торгашей шанса мы не дали. Первый форт на месте Лувра появится через два века. Будет он от Сены на расстоянии чуть более километра, так что никто не помешает пока экспроприировать экспроприаторов. Проведя своё войско по проложенной в дубраве дороге, вывели мы толпу в 19-й век прямо к дворцу, где разрешалось мародерам оторваться вволю, подержав портал открытым для выноса ценностей.
   Наполеон III отправил на Восточный фронт 200 тысячную армию, полностью оголив тылы. Вырезать его малочисленную охрану труда не составило, как и пленить самого императора. Не ограничившись властителем официальным, прихватили и следовавшего за ним по богатству - Якоба Майера Ротшильда, чьё поместье Фэйриэй не заметить было невозможно. А уж потом осуществили ленинскую схему захвата власти: "почта, телеграф, телефон, банк..." и т.д. (вычеркивая ещё не изобретённое). За "законные" три дня положенные на грабёж и насилие, Париж перестал стоить даже мессы. Но парижане благодарили Бога уже за то, что не постигла их град участь сожженной Москвы. И тем более радовались исчезновению внезапно (так же как и появились) захватчиков, увы, до того как к городу со всей страны были стянуты не участвовавшие в Восточной войне инвалидные команды.

   По пыльным французским дорогам маршировало, а чаще ковыляло к столице хоть и плохо обученное, но все ещё многочисленное полуополчение, дабы задавить массой невесть как захвативших столицу варваров. А мы уже на своих разнообразных, но забитых доверху судах, прощались с водами Сены, чтобы в скором времени разделиться. Викинги на дракарах  разбредались по родным заливам и фиордам. Предоставив славным союзникам на более мореходных парусниках, для хранения награбленного свой небольшой остров-крепость Мон-Сен-Мишель. Не даром же приглашен был в обещавший быть удачным набег и нормандский герцог РичардII Добрый. За долю малую, выраженную в дарах, монахи-бенедиктинцы обязались верно хранить сколько потребуется все военные трофеи, ибо шхуны ждали ещё долгие морские походы, а находившихся на их борту десантников и сухопутные.

   И первым пунктом захода эскадры явился средневековый Лондон. Но огромное по тем временам наше балто-янычарское  войско, в две тысячи вооруженных огнестрельным оружием бойцов, грязный городишко-полудеревню захватывать не стало, а, пройдя через портал, навело шороху в Сити 19-го века. По хорошо уже знакомой схеме: почта, ... банк.. и т.д.. Но в первую очередь Вестминстер - очень требовалось выбрать оттуда Генри Джона Темпл Палмерстона. Из сэра превратившегося в сэруна, после осознания того, что за базар отвечать надо. По этой же статье неподалеку и гр. Герцена прихватили с его "Вольной русской типографией". Попытавшихся там вякать поляков-наборщиков просто пришлось попутно перестрелять, некогда оказалось сюсюкать.

   Ведь требовалось одновременно уничтожать и пару расположенных в центре города гвардейских полков, хоть их основной задачей являлась охрана жирной тушки своей королевы-извращенки. Но мы с бабами не воюем, и дел до Её Величества не имели - вот и приборзели красномундирники, кидаясь реальную свою власть спасать. И покрылась площадь... трупами пострелянных... из окон Парламента, хоть и её в Красную переименовывай. Вестминстерский дворец строили у Темзы, для того, чтобы по воде во время шухера слуги народа могли слинять. Но тут получилось все наоборот - наши бойцы спокойно и организованно, перейдя портал, сели на суда и отчалили.

   Оставив, правда, осознавшего что был неправ "парижского" Ротшильда для вправления мозгов своего "лондонского" родственника. Хоть хитрый жид Россию на дух не переносил, но, сидя с Наполеончиком на канатах в тесном форпике, осознал, против какого ветра писать не стоит. И поклялся убедить всех членов фамильного клана перевести свои капиталы во вновь возрождающийся центр Силы - Константинополь. Только там капитал получал теперь в этом изменчивом мире реальную крышу. НО НЕ ВЛАСТЬ!

   На сей раз проигрывая, джентльменам "правила игры" сменить не получилось. Более того, "мировое сообщество" добавило в бои без правил новые и неожиданные пункты. Удаляясь по-английски, до Палаты Лордов было доведено, что их коллегу ждет наравне с Наполеоном 3-м международный трибунал, а потом о. Св.Елены. За преступления против человечества! Ведь только развязанная лордом Опиумная война присваивала аристократу титул даже не наркобарона, а нарковиконта. Великобритании же порекомендовали с извинениями вернуть Империи Цинь Нанкинскую контрибуцию в 15 млн.лянов (22 млн. ТЕХ баксов). Попутно, мы очень попросили правителей Империи, над которой не заходит солнце, очистить предназначенный для заключенных остров от Роял Нави. Как и прочие ими захваченные базы - а то вынуждены будем и там поломать кораблики. А об условиях капитуляции и сумме репараций России, в недельный срок хай с Питером все согласуют, иначе опять вернемся и похулиганим уже от души.
   


Рецензии