Хоть тьмой окружен весь мой свет...

Хоть тьмой окружен весь мой свет,
Хоть дня не видно из-за ночи,
Хоть жизнь мне воздает в ответ,
Не отрекусь, я к звездам ближе.

Хоть будут все уроки стары,
И наказанье мне знакомым.
Хотя бы миг прожить желанный,
Хотя бы знать, что ждать мне стоит...


Рецензии
вот вариант)

Хоть тьмой окружён весь мой свет,
Хоть дня не видно из-за темноты,
Хоть жизнь лишь злом мне воздает в ответ,
Не отрекусь от солнца, -
Я к звездам ближе чёрной ночи.

Пускай будут мне все уроки жизни - стары,
И наказанье пусть будет - знакомым.
Хотя бы миг один прожить желанный мне
Средь пустоты, хотя бы знать, чего же
Ждать, от жизни стоит...

Алексей Листовский   23.10.2016 05:08     Заявить о нарушении
Интересный вариант! )))

Вивьен Ломан   22.10.2016 00:51   Заявить о нарушении
оригинал интереснее

Добрый Зол   24.10.2016 17:26   Заявить о нарушении