Бездна неожиданностей 1 часть, 5 глава

POV Катерина
Я побежала в клуб за сумочкой, за что мне всё это?
Почему сегодня он решил меня доконать? Почему?! За своими мыслями я не заметила, как дошла до нашего столика. Там был только Егор.
-Что случилось?- спросил он меня.
-Ничего.-Холодно ответила я, взяла сумку и пошла в сторону женского туалета, он побежал следом за мной. Что ему от меня надо?! Бесит!
-Да отвяжись ты от меня!!!-Крикнула я ему.
-Что случилось?-Спокойно сказал он мне. Мне бы его спокойствие.
-Тебе-то какое дело?
-Никакого, а вот тебе уже пора кому-то выговориться.
-Это говорит тот, кто за весь день нашего знакомства слова мне не сказал, кто ненавидит меня и...-Не успела она договорить, как он меня... ПОЦЕЛОВАЛ?! Я отбивалась, но как я от него отобьюсь? Мне пришлось ответить.
Потом у нас закончился воздух, я решила, что будет проще убежать, но он схватил меня за руку.
-Нам надо поговорить.
-Да, пожалуй ты прав.-Он взял меня за руку и повёл к чёрному входу. Там он увидел ромашку, которуя я сломала и выкинула.
-Я думал, тебе понравился цветок.
-Я предпочитаю неординарную классику. Ненавижу все цветы кроме синих роз. Ты об этом со мной хотел поговорить?
-Нет, я на счёт...-У меня зазвонил телефон. Я увидела, что мне звонит Лена и откоючила телефон.
-Говори.
-В общем про тот поцелуй. Прости, просто я привык таким образом затыкать красивых девушек).
-Хах, комплимент защитан, только отвыкай от таких фокусов. По крайней мере относительно меня ;)- Мне было приятно услышать что-либо приятное от него. Он мне понравился конечно, накаченный, сексуальный.
-А у тебя что случилось?
-НИ-ЧЕ-ГО!- Он меня задолбал.
-Да что с тобой такое? Почему ты не доверяешь окружающим? Почему не можешь просто поделиться своими проблеммами? Почему так остро реагируешь на все вопросы относительно своей жизни? Почему?!- Ну блин, чё он ко мне прикопался?!
-Да потому, что в моей жизни всё хреново лет так 7! Мои родители погибли, парень 2 года изменял мне с лучшей подругой, состояние моих богатых родителей я не получила и поводов радоваться не находится! Не находишь?- Не знаю почему, но я ему выговорилась.
-Воу, ну парень был козлом, не все такие, подруга шлюха попалась, следуюшие нормальные будут, взять только Аньку с Крыской, по поводу родителей я могу постараться тебе помочь. -Вот откуда ты всё знаешь?
-Как? Фамилия Пьюри тебе ничего не говорит?
-Это твои родители? Ты Катрин Пьюри?
-Да, и чем ты сможешь мне помочь?- Что происходит?
-Так мой отец-компаньён журналистического центра твоих родителей, после их смерти все акции достались ему, а ещё он был лучшим другом твоих родителей и твоим крёстным, однако тебе об этом не говорили чтобы к 18 годам переписать все акции на тебя.
-Но почему я не должна была узнать про его?-Бред какой-то!
-Там всё сложно, у их центра была большая конкуренция и если бы ты была только наследницей со стороны своего отца, тебя не было бы смысла убивать, т.к. есть ещё наследники со стороны моего отца- тоесть я. А если-бы они узнали о том, что ты-крестница моего отца, тебя-бы точно попытались убить как наследницу с обеих сторон.
-Похлеще мексиканских сериалов.
-Ага, завтра поедем к папе, а сегодня в общежитие.-Сказал он, мы заказали такси и поехали в общагу. Пока мы ехали, я боковым взглядом начала рассматривать его. Качок, есть несколько татуировок, сексуальный, вау! Вдруг ему позвонили.
-Алло.
-Да, зай, я позже приеду.
-Пока.
Внутри что-то неприятно кольнуло. Ну я и дура, неужели на что-то понадеялась, так, нельзя влюбляться, он бабник.
-Эмм, всё в порядке? -Послышалось от Егора.
-Да, а что?
-Просто ты на меня минут 10 смотришь.-Чтоо? Упс, неловко вышло.
-А, сорри, задумалась.
К этому времени мы приехали. Потом нам было необходимо подняться на 3 этаж в наш блок. Поднявшись, я открыла блок и наконец-то сняла ботинки.
-Ооооо, счастье-то какое.
-Так чего же ты туфли надела?
-Мозгов не хватило нормальную обувь надеть.- К этому времени я прошла в комнату, сняла серьги, чокер, сумку, пошла в ванную, смыла косметику и вернулась в комнату переодеваться. Егор тем временем пошёл переодеваться. Я одела белые джинсы, чёрную толстовку с белой надписью "FUTURE CAT LADY ", чёрный SnapBack с белым козырьком и надписью "WILD", чёрный чокер, белые часы с белым циферблатом в чёрный горошек и чёрные кеды.
Вдруг ко мне в комнату постучали.
-Да, войдите.- В комнату вошёл Егор.
-Я тут чай пить собираюсь, присоединяйся.
-Да, конечно)-Сказала я и вышла из комнаты.
-Тебе какой? Чёрный или зелёный?
-Чёрный. А где все? -спросила я.
-Ну Влад к какой-то блондинке поехал, Крыска и Аныч в клубе, Арчи хз где, а Джессика даже знать не хочу, где.
-Чего? Разве она не в твоём вкусе?
-В моём вкусе те девушки, которые после секса не требуют отношений.
-Бывает.-К этому времени мы сделали чай, достали вкусняшки и сели за стол.
-Расскажи о себе. -Спросил он.
-Ну, родилась я во Франции, в Париже, у папы там бизнес, а мама домохозяйка. Жили без многочисленной прислуги. Мама ненавидела, когда кто-то лез к её вещам, делал за неё работу, даже если она не хотела её делать. В детский сад я не ходила, мама сама меня воспитывала, занималась танцами любых стилей, времён и направлений, в 5 лет папа принял решение расширять бизнес в России и мы переехали в Москву. Я пошла в школу в 6 лет, родители купили котедж, папа продолжил заниматься бизнесом, мы завели собаку, мама осталась домохозяйкой, каждые выходные мы ездили на дачу, я продолжила заниматься танцами, когда я была в 6 классе, мои родитли погибли в автокатастрофе и я отправилась в детдом. Тогда-то я и решила продолжить дело отца и стать журналистом. Познакомилась с девочкой, Леной, она стала моей лучшей подругой, с Артёмом, влюбилась в него по уши, думала взаимно, с самого моего появления в детдоме меня стала гнобить Джессика, она была самой популярной и красивой девочкой в детдоме, у неё был парень, самый популярный в детдоме, но это скорее была не любовь,цитирую Ирину Молчанову "Кен и Барби-идеальная пара". Из-за Джессики я научилась защищаться как физически, так и колкими фразами. Со временем я поняла, что папин бизнес не вернуть и решила во что бы то ни стало открыть своё дело на основе папиных уроков, что чем, но в журналистике папа был профессионалом и с детства давал подавал мне азы этого искусства. Я начала усердно работать над поступлением, школу закончила на золотую медаль, за всю жизнь не было ни одной 4(5-бальная система), ещё усерднее следила за темами для собеседования, парралельно продолжала заниматься танцами, потом ты примерно знаешь, чуть не опоздала на собеседование с твоим отцом из-за того, что ты окатил меня из лужи,разбила любимые часы, потом зашла за своими вещами, там успела поцапаться с Джессикой, выяснить отношения с Артёмом и Леной(точнее они пытались выяснить отношения, а я пыталась от них избавиться) и поговорить с Владом, что очень странно, обычно мы с ним не общаемся. Устроилась официанткой в "Infiniti", зашла сюда, познакомилась с вами, поехала в клуб, там официант передал мне ромашку от Артёма, он начал нести какой-то бред про то, что Лена его шантажировала, поэтому ему пришлось спать с ней, попросил прощения и я обещала подумать. Потом ты знаешь. Как-то так.
-Бурная конечно у тебя жизнь. Но у меня появились вопросы. Первый. Вы сегодня так общались с Владом, по вам не скажешь, что вы ненавидите друг друга.
-Мы не ненавидим, у нас что-то типо пофигизма, приятели, не общаемся, не бесим, ничего общего, понадобилось что-то- помогли, а так не общаемся.
-Второй вопрос. Как выглядели твои часы?
-Типо золотые, золотые стрелки. А зачем тебе?
-Просто так. Третий вопрос. Надеюсь, ты не собираешься его прощать? Настоящий мужик, если на то пошло, сам бы рассказал про измену по пьяни, сли девушка любит, простит, а так получается, что изменяет неоднократно и несколько лет подряд, ещё и трус значит.
-Ну не знаю, наверное ты прав, а не пойти бы ему нахрен. Сам виноват, пить меньше надо) теперь твоя очередь. И тут он начал рассказывать о своей жизни. То, что он рассказал, меня очень удивило.


Рецензии