Меня не надо понимать!

Меня не надо понимать!
Не надо врать и притворяться,
Не стоит в душу мне плевать,
Не надо надо мной смеяться.

Меня не надо осуждать!
Не надо в жизнь мою врываться,
Не стоит в спину мне кричать,
Не надо тыкать в меня пальцем.

Меня не надо убеждать!
Не надо объяснять пытаться,
Не стоит плакать и страдать,
Со мною лучше попрощаться!

21.10.2016


Рецензии
это будет самое разумное))

Алексей Листовский   22.10.2016 00:29     Заявить о нарушении
самое разумное на свете
найти глупых и пустой душой
раскидать слова свои на ветер
и жить жизнь, но совсем иной

позабыть про все, что где то было
и меня совсем не вспоминать
даже если сильно я любила
просто позабыть и не страдать.

завести семью себе, детишек
радоваться солнцу и луне
на ночь, детям сказочки из книжек
о любви, о счастье, о весне.

жить спокойно и не тратить нервы
не пытаться вновь меня понять
и простите, я увы, не стерва
я другая, меня нельзя терять!

Екатерина Кобыльникова   22.10.2016 01:19   Заявить о нарушении
Самое разумное на свете -
Никого не искать.
Самое разумное на свете -
От жизни устать,

Просто поспать...
Позабыть про всё? -
Нечего и вспоминать.
Только зло, одна боль,

Только страдания и - ноль.
Детей не заводят, как домашних
Питомцев, и чтобы сказки читать,
Надо самому себе не врать,

Хотя бы немного, - их уважать.
Жить спокойно, ни к чему
Не стремиться. Сложны слишком
Люди стали, - чтобы их понимали...

Прощения ни у кого не проси:
Помни, - что моли, не моли, -
Не вернешь уже никогда той весны.

Алексей Листовский   22.10.2016 07:28   Заявить о нарушении
Самое разумное на свете,
жизнью жить своей, а не чужой.
и не ждать немыслемых ответов
задавая их себе душой.

Не бежать и не искать причины,
То что было больше не вернуть!
так смешны порой, увы, мужчины,
так себя пытаться обмануть.

не кричите и не тратьте нервы,
лгите больше, только лишь себе!
для другой вы будете не первый,
да какая разница уже.....

веселитесь, ублажая ночи...
радуйтесь всему что обрели.
жизнь прекрасна....между прочим
даже если в ней уж нет любви.

Екатерина Кобыльникова   22.10.2016 09:23   Заявить о нарушении