Двадцать третье июля

Странно красивый сон был, поэтому я утром проснулась с хорошим настроением, и желанием что-то сделать великое и хорошее.
Проснувшись, меня одолевало только одно желание заняться сегодня дайвингом, но одной было так скучно и не интересно, тут то я и придумала позвать с собой Эллис.
Позавтракав и приведя себя в порядок, через час я была уже у нее дома.
– Привет Эллис! Хватит спать, давай просыпайся! Поедем, поныряем? – прокричала я прямо с порога.
– Элеонора, что тебе не спится? Мне нужно немного времени, – ответила она мне.
Через сорок минут мы уже сидели в машине и ехали на мое любимое место. Я взяла два костюма один старый и один новый, старый я возьму себе, так как он не всегда адекватно срабатывает, а новый, так как она будет нырять в первый раз, отдам ей.
– Элеонора, а это сложно? – спросила у меня Эллис.
– Нет, в этом нет ничего сложного, ты ведь умеешь плавать? – интересуясь, спросила я.
– Да, плавать я умею, но с баллонами и под водой я еще никогда не плавала.
– Ну, все когда то приходится делать в первый раз. Я дам тебе новое снаряжение, так как оно надежнее и лучше.
– Класс, спасибо подруга! – ответила Эллис, обнимая меня.
– Эллис я же за рулем, – проговорила я с улыбкой, и с некоторым счастьем в душ.
Вот мы и приехали, здесь безумно красиво. Скалы и небольшой пирс обманывали воображение, и казалось что мы не на русском юге, а где-то неизвестной местности прям как в сказке.
– Элеонора, я боюсь, – с неохотой проговорила Эллис.
– Да не бойся ты, там другой мир он гораздо красивее и красочнее, – успокаивающе ответила я.
– Хорошо.
Мы условились по некоторым знакам, чтобы удобнее было плавать и пошли на пирс. Вот мы нырнули в недра морской красоты. Изучив дно, мы увидели несколько красивых рыб. Эллис все-таки отличилась и нашла на дне моря совершенно случайно красивое золотое кольцо. Наверно всегда везет тем, кто в первый раз что-то делает. Когда мы вышли на берег, то я увидела переполняющее счастьем лицо. Конечно, я немного завидовала, ведь это была моя мечта найти какое-нибудь сокровище и оставить его при себе. Но жизнь не справедлива и приносит нам все новые и новые испытания, через которые пройти становится достаточно сложно. И я решила перебороть в себе эту зависть, а только приукрасить ее ведь она моя подруга.
– Эллис, молодец поздравляю! – прокричала я и кинулась ее обнимать.
– Вот это да! Это же невозможно, так не бывает, я не верю своим глазам, – проговорила Эллис.
Кольцо оказалось как раз ее размера. Она была очень довольна. Такое ощущение, что это было лучшее время в ее жизни.
– Оно так тебе идет, такое ощущение, что оно было создано для тебя, – сказала я в поддержку Эллис.
Оборудование мы сложили в машину, но решили расстелить покрывало и посидеть на берегу.
– Как же красиво это море, – сказала Эллис.
– Да и смотреть на него можно бесконечно, но мало того оно хранит море нераскрытых тайн. Познать их очень тяжело дается человеку, – ответила я.
– Это точно.
– А я с собой курицу взяла… – намекнув на то, что я проголодалась за наши два проведенных часа под водой.
– У меня есть салат  и овощи.
В итоге после того как мы все достали у нас получился довольно таки не плохой стол, прям пикник небольшой.
Отпраздновав находку, мы решили немного отдохнуть, полежав на пляже.
– Я ж с Лешей поругалась. Из-за того что мы в тот раз не заехали к нему, – нехотя начала я разговор, говорить просто про это не хотелось, но хотелось кому-то излить душу и может быть услышать какой-нибудь совет который пригодился бы в моих отношениях с ним.
– Ха… Он, что с ума сошел, это он должен звонить и приезжать, а не ты, это он что-то перепутал.
– Вот именно так я ему и сказала, а он давай обижаться, и раздражаться. После этого я просто выключила телефон и не стала с ним общаться. Зато на следующий день с извинениями и с букетом цветов пришел.
– Простила?
– Да, но как то у меня к нему все остыло, и такое ощущение, что не нужен он мне, вот и не знаю, что мне делать. Он когда прощался вечером, поцеловать меня хотел, а я отвернулась.
– Да это серьезная ситуация. Ну, ничего пусть немного времени пройдет и все станет на свои места. Может он и не нужен тебе вовсе.
– Вот что-то мне именно так и кажется, – грустным голосом ответила я.
После этого разговора на душе стало немного легче, такое ощущение, что камень с сердца сняла. Ну, раз меня она поддерживает, значит, я на правильном пути. А то все-таки элементы переживания спать спокойно не давали.
Часы показывали три часа дня.
– Что же мне тебе подарить? – неожиданно спросила Эллис, словно так и хотела меня застать врасплох.
– А… ну… я не знаю. Я буду, рада твоему присутствию у меня на дне рождении и это будет лучший подарок от тебя, который я могла бы ожидать.
– Понятно, значит, придется мне оставшиеся мозги доломать, чтобы все-таки чем-нибудь тебя удивить.
– Да ну не надо… Представляешь я сегодня проснулась, а папы и брата дома нет, я только потом вспомнила что они хотели построить веранду.
– Классно. С камином и с местом для мангала? А гамак будет?
– Эллис, я не знаю, наверно камин и мангал будет, а на счет гамака я как то не уверена, а там всякое может быть.
– Я так рада за тебя, теперь ты сможешь спокойно проводить время там, и читать какую-нибудь книжку и никто тебе не будет мешать.
– С таким же удовольствием я могла это сделать в своей комнате. Если хочешь, можешь приходить ко мне в любое время, я предупрежу родителей, можешь писать там картины, или книжки читать.
– Спасибо, но мне как, то неловко если тока с тобой, а так мне и скучно будет одной то.
– Ладно, достроят тогда и разберемся, а сейчас что попросту говорить, может они и передумают ее достраивать. Давай поедем домой?
– Конечно, я и сама хотела предложить, – ответила с улыбкой Эллис.
В ее улыбке определенно что-то есть, она такая жизнерадостная и красивая, что прекраснее ее я наверно не видела ничего на свете, и не скажешь что она большая, как не скажешь что она и маленькая. Очень изящная, завораживающая улыбка, может, конечно, дружба дает о себе знать, а может и правда она восхитительна.
Ну что тогда собираемся и в путь дорогу. Через десять минут мы уже ехали обратно.
Я включила радио, а там играла очень красивая и мелодичная мелодия, как называется она, я не знала.
– И все-таки как надоела уже эта жара, все сожгла, что только смогла… – сказала Эллис.
– Да, такое ощущение, что Боги на нас обиделись, или карают нас за что-то, но давай надеяться, что скоро все пройдет и погода вновь будет замечательная и пушистая, – ответила я.
– Ты права, остается только надеяться.
Буквально через минуту мы уже въехали ко мне во двор. И разошлись по домам.
– До вечера тогда, пойдем вечером погуляем? – спросила я.
– Да, конечно, – как то загружено и неопределенно ответила Эллис.
Через некоторое время я поняла ее неопределенность и загруженность, ну неужели ей подарок не дает так покоя и она так и хочет меня как то удивить. Хотя может быть это вовсе и не подарок, а что-то другое, о чем она просто не захотела рассказать.
Когда я зашла домой, первое что бросилось в глаза, как не странно это стройка, которая шла во дворе, она просто очень хорошо просматривалась через окно, выходившее во двор.
– Папа, Алмаз, вы не устали? Может вам чем-нибудь помочь? – почти искренне спросила я, ну хотя бы ради приличия что ли.
– Да нет, не надо, – ответил спокойно и уравновешенно папа.
– Элеонора, принеси вон те вон два бруса. И воды из дома захвати, – прокричал брат.
Мне кажется даже при самом большом желании он сам бы никогда не сдвинул с места эти два бруса, воду же я им, конечно, принесла и пошла в свою комнату.
Посидев немного за компьютером, я поняла, что очень плохо тогда, когда не знаешь чем тебе заняться в ту или иную секунду.
И вдруг у меня завибрировал телефон, это сообщение пришло, подумала я и взяла его со стола.
В нем Леша спрашивал, все ли у меня хорошо и как мое настроение. Так как на данный момент оно желало желать лучшего, я и решила не отвечать, зачем его зря расстраивать и положила телефон на стол, но потом через минуту взяла его обратно. Если я не отвечу, то он обидится, и я опять буду виновата.
– Ну и что мне делать? – спросила я словно у тишины стоящей в комнате.
Хорошо напишу что все прекрасно. А дальше ведь надо спросить как у него, но мне это ведь даже не интересно, придется тогда немного соврать, и дописать что я в данный момент не могу общаться, я готовлю ужин.
Напоследок чтобы мой маленький обман стал явью, я пошла помогать маме, заодно и время убью и правду напишу.
А то мама в нашей столовой уже наверно устала готовить. Это я так кухню называю нашу. Просто она состоит из двух комнат. Первая это так сказать сама кухня, где находятся различные принадлежности кухонные, ну и проходит сам процесс приготовления еды. А вот вторая комната, так сказать создана для того, что бы непосредственно там кушать.
В центре комнаты стоит большой стол для гостей, примерно на  человек тридцать, комнату и столовую разделяет красивая арка. По обе стороны от арки стоит два шкафа, которые хранят различные сервизы, и приборы для питания. Они сделаны из красного дерева с очень красивым резным обрамлением. А вход и коридор разделяют две двери, в которых есть элементы стекла.
На потолке расположены две люстры, сделанные под старый манер с достаточно красивым обрамлении. На стенах же расположены картины разного времени и разных художников, все те которые только смог достать папа. Он любит оригинальные вещи, поэтому картины хоть и оригинальные, но мало известных художников. Так же тут еще можно увидеть различные мечи, катаны, сабли, клинки и кортики. Мы с мамой пытались одно время его отговорить, манипулируя тем, что место, где все кушают, не может быть так же местом хранения его коллекции оружия, но он настоял на своем и поместил всю свою коллекцию прямо на стенах кухни.
Сами же стены напоминают старинную кирпичную кладку, такое ощущение, что если подойти и стукнуть чем-нибудь, то вся стена рухнет.
А в середине стола стоит кувшин с цветами, мне кажется это неотъемлемая часть атрибута любого стола в квартире. Ведь мужчина должен все время дарить своей даме цветы. По крайне мере у меня сложилось с детства такое мнение.
Минут через двадцать мы закончили и накрывали на стол. Пока я накрывала, мама сходила и позвала наших строителей.
Так же мне с детства запомнились наши семейные ужины, когда вся семья собирается за столом и мирно находится в равновесии минут тридцать, именно в это время можно что-то у кого спросить и получить разумный и нормальный ответ это я на Лешу намекнула. Зато, как только заканчивается ужин, то все разлетаются кто куда.
– И все-таки хорошо, что мы так сделали, – начала разговор мама.
– Да дорогая, должна же быть хоть какая-то разрядка в жизни, – ответил папа.
– Как дела в университете? – вдруг неожиданно спросил брат.
– А ничего страшного, все сдала, – ответила я.
– Ну и хорошо, – с каким-то даже переживанием ответил брат.
– Я хочу тебя познакомить со своей подругой, – решила предупредить брата.
– Ну, хорошо, знакомь! А она сильно красивая я в обморок не упаду?
– Нет, она красивая, ее зовут Эллис, и живет она в соседнем доме. Обещай только что будешь себя нормально вести, и не будешь дурачиться, – настойчиво предупредила я.
– Хорошо, обещаю, покорно ответил брат.
Закончив ужинать, я решила позвонить Эллис.
– Привет еще раз, ты чем сейчас занимаешься? – спросила я у Эллис.
– Элеонора, прости, но я наверно не смогу сегодня мне нужно маме по дому помочь, – ответила она.
– Ничего страшного, тогда до завтра, завтра обязательно увидимся.
– Хорошо.
Вот так вот весь вечер вдруг потерял для меня весь смысл. Я даже и не знала чем мне теперь заняться. Но тут мне в голову пришла идея, позвать брата на прогулку, и я решила попробовать реализовать ее в жизни.
– Алмаз! – крикнула я на весь наш дом.
– Что орем? – поднявшись ко мне, спросил у меня брат.
– Пойдем, погуляем, а то мне скучно.
Брат посмотрел на меня как-то неопределенно, а я сделала жалкое лицо и огромные глаза как из мультика. Посмотрев на мое лицо, он не смог отказать мне в прогулке.
Мы целый вечер ходили по парку. Смотрели на деревья, слушали пенье птиц. Было такое ощущение, что мы все-таки одно цело и не смотря на наши ссоры, мы очень близки друг к другу.
Хотелось бы мне, что бы данное ощущение не заканчивалось никогда.
– Не устали сегодня веранду делать? – спросила я.
– Да немного, конечно устали, - ответил брат.
– Красивая же она получается. Мне очень понравилась. Ладно, пойдем домой?
– Да пошли нужно пораньше лечь спать, завтра рано вставать.
Дома я долго не могла заснуть, мне в голову лезли различные мысли. И все-таки спустя несколько часов мои мысли меня покинули, и я отправилась в страну сказок и приключений, а точнее я просто заснула.
Не понимая происходящее я услышала непонятный голос, который рассказывал про то, что мир стал развиваться не в том направлении и многое стало меняться, чистое и красивое уходило на задний план, грязное и злое на передний. Люди стали делить земли и золото. Маги и волшебники стали делить превосходство. Великие воины славу. Животным было все равно, но они стали понимать что находиться рядом с людьми стало не безопасно и многих стали истреблять, из-за того что то шкура дорого ценится, то бивень, то еще что-нибудь...
Вообще то мир делится на две части видимый и нет, тот мир, который мы не видим, не возможно назвать не существующим, возможно есть кто то или что то, что развито по интеллекту и уму сильнее нас, возможно маги и волшебники добились своего и живут вместе с людьми смотрят на них и радуются своему превосходству, и тому что у них на много меньше проблем.
В тот же миг я очутилась в карете, которая ехала зеленым лесом по тропинке, она была очень красивая, имела нарезной рисунок и была обделана золотом, в ней ехала молодая принцесса в сопровождении двух охранников, проехав, а точнее пролетев половину пути, так как лошади были достаточно быстрые. Промчавшись опушку леса, они выехали на развилку.
Лес резко поменялся если до этого он был зеленый состоящий из стройных деревьев имеющих роскошную зеленую крону, где поездка сопровождалась прекрасным пением птиц, в окна кареты можно было даже иногда наблюдать разных животных бегущих рядом с каретой, или птиц летящих сверху. Приятная это гармония поднимала настроение, от чего появлялась улыбка на лице и хотелось радоваться. То теперь мы видим то, что деревья все сухие и мертвые лес весь черный, и каждое дерево состоит из сухих палок, и слышан громкий и противный гул, настроение резко падает, но что поделать ехать нужно дальше. Свита, сопровождающая принцессу,  резко насторожилась.
В лесу раздается грохот и сразу перед каретой падает дерево, дерево было такое же сухое, как и все остальные, лошади кареты встают на дыбы, и она переворачивается, две лошади сорвались из упряжки и сбежали. Свита кидается к принцессе, вытаскивает ее из кареты под шумы выстрелов и резкое разрезание воздуха клинком. Тут все стало ясно это разбойники они специально повалили дерево чтобы испугать лошадей, и тем самым остановить карету. Перебив всю свиту они перевернули карету обратно и привели ее в движение.
Услышав резкое разрезание воздуха один из разбойников начинает поворачивать голову, царапая кончик носа острием, и слегка пощекотав оцарапанное место пролетает стрела поразив одного из разбойников. Стрела была превосходная, сделана и разукрашена полностью в ручную. Она поразила другого захватчика прямо в сердце. Доставая стрелу из своего друга по нелегкой работе, один из разбойников успел произнести только часть фразы: "Всем к обороне это Эл....". Не успевая договорить фразу все это место осыпал дождь стрел, они все были точно такие же, как и та метко поразившая разбойника стрела. Не успев долететь до цели, как в дали появилась белая прекрасная лошадь, на ней сидел принц имеющий элитный доспех и держа в руках саблю, а за спиной расписанный и разукрашенный неопределенно красивый лук, чья роспись была на много красивее и прекраснее росписи стрел. Такое ощущение, что это волшебник, так как вокруг него летали сверкающие частицы, а на уровне головы бабочки.
Если посмотреть позади ее, то можно было увидеть целую армию, состоящую из таких же прекрасных девушек и бравых и метких ребят...
Они как ураган прилетели на место, и в сопровождении отправили карету до конца темного леса.
 Принцесса приехала в Замок о происшедшем напоминали только царапины на карете и порванное немного платье. Она вспомнила фразу: "Всем к обороне это Эл....", вспомнив красивое мерцание частиц вокруг воина и исчезновение воинов после сопровождения, она подумала, что это маги, и волшебники которые просто вмешались в несправедливость, так как были такие случаи, о которых рассказывали люди. Достав руку из муфты, принцесса увидела кольцо на руке, на нем была выбита надпись: "С любовью от принца".


Рецензии