Атлантида, дневник. День 904

У любой истории есть начало и конец, важно лишь то,
хватит ли нам терпения дочитать её до конца,
или же поняв, что она нам не по душе,
мы попросту захлопнем книгу…

Куда бы мы ни шли, нам всегда “счастливилось” попасть под дождь. Взбирались ли мы на холм, утопая по пояс в высокой траве, или ведя незамысловатые беседы, неторопливо прогуливались по парковым дорожкам. На одной из них мы и обронили своё первое “люблю”. Порой я всё ещё возвращаюсь туда в своих мыслях, и, замерев у кромки озера, подолгу смотрю на своё отражение в нём. Вспоминаю зелёные глаза, бабочками порхавшие перед моим носом, и то, как на душе от этого становилось по-летнему тепло. Мурашки бегали по телу точно жучки. В тот миг я будто бы становился большим, могучим деревом, стремящимся дорасти до самых небес! Пелена городских, доморощенных огней, застилающая звёзды, спадала, они теперь казались невероятно близкими. Никогда подумать даже не мог, что их так бесчисленно много!

Желание познавать новое подталкивало вперёд. Мы покорно шли по уготованному пути и даже не догадывались о том, что носили с собой время в худых заплечных мешках. Когда наступала ночь, мы доставали из них прирученный к кончикам пальцев огонь, сами удивляясь тому, как это волшебство вдруг стало подвластно нам. Ты сжимала мою ладонь, а я твою, и тогда обжигающее чувство близости захватывало нас обоих, следом приходило умиротворение, спокойствие. Незаметно набежавшая волна подхватывала наше каноэ, унося к берегам нового “завтра”, а мы всё так же лежали, обнявшись, ощущая на своих лицах горячее дыхание друг друга. Ты всегда первая замечала эти берега, ступала на них, и шептала мне на ухо “доброе утро”.

Отчетливо помню тот день. Был шторм, наше каноэ опрокинулось, и я упал за борт. Раз за разом звал тебя, захлебываясь твоим именем, утопая в кошмарах. Но ты плыла дальше и даже не оглянулась. Новые берега необитаемого нами “завтра” уже ждали тебя.

Здесь и сейчас, скрестив ноги как йог, и разглядывая карту минувших событий, я мысленно провожу пальцем по пунктиру проделанного нами маршрута от одного “завтра” к другому. Пытаюсь понять, зачем судьба дала нам в руки этот путеводитель? Что она хотела сказать, и в каком из этих чертовых “завтра” было зарыто то заветное счастье, которое мы так и не нашли? На каком из этих крохотных островков ты вдруг решила изготовить то весло, которым так старательно гребла прочь в тот день, когда я в последний раз в своей жизни видел тебя? Нашла ли ты тот райский остров, о котором столь захватывающе пишут в романах, заставляющих наши сердца биться чаще? Думаешь ли обо мне, вспоминаешь ли черты моего лица? Быть может, вечерами ты ищешь уединения и пытаешься вспомнить их? Начертить прутиком на песке, но злишься на себя, разламывая его надвое, и бросаешь прочь, а потом еще долго, задумчиво смотришь, как в красном, гранатовом закате растворяется пропитавшееся им солнце. Он где-то там… Интересно, всё ли у него хорошо? Дай Бог, дай Бог, чтобы у него всё было хорошо.

21.10.2016


Рецензии