Любовница

 Оля сидела на диване и болтала ногами. Прямо как в  детстве. В социальных  сетях у 14 летней девочки она прочитала :” Сижу пью   кофе, грущу и думаю о нем”, подумала: ужас, Мне 40­ лежу на диване,ем пироженое, и смотрю “ Маша и Медведь” .
   
     Это про меня точно. Оля это я. 
            
 У меня много свободного времени, потому что я не замужем.Но и не совсем   свободна.А если сказать правильнее то я любовница женатого мужчины. Да.да. Та   самая. Про которую говорят разлучница. Стерва. Та,которую с праздниками   поздравляют 30 декабря,15 февраля, и 9 марта. И та  которой грозят “ повырывать   волосы” тем самым, испортив прическу тщательно наведенную к очередному   свиданию с чужим мужчиной.

     Ну  что  же  делать  нам незамужним  одиноким  женщинам  Бальзаковского   возраста, когда свободных мужчин.не обремененных узами брака катастрофически не   хватает. Потому что в таком возрасте все  мало приличные мужчины уже женаты. К   разведенным  выстраивается такая очередь,как  во времена Перестройки к открытию   первого Макдональдс в стране.
      
  Чем старше становишься тем мужчин все меньше,а охота женщин на них все   активнее и выживает сильнейшая.Вернее та у которой больше мудрости,основанной   на жизненном опыте и терпения.          Выдержки не звонить первой, а ждать звонка. Что бы жена не задавала лишних   вопросов : “почему у записанного в телефоне как начальник отдела кадров Александр   Петрович такой приятный женский голос.” И что за необходимость такая для звонка в   столь поздний час с односторонними ответами, как будто речь идет о стратегическом   объекте в приграничной зоне.  Умением  не “выносить мозг” выяснением отношений, и желанием понять когда   же он примет это судьбоносное решение уйти от своей жены, которая его не понимает,   не любит, не ценит, и так мешает их общему счастью. И делать вид что понимаешь и   принимаешь  эти  такие  нелепые  и  глупые  отговорки  о  внезапно  свалившейся   неизлечимой  болезни жены,  которая даже  о  ней и не подозревает, и все так же по   утрам  готовит  завтрак  для  всей  семьи  и  спешит  на  работу.Или  о  маленьких   детях,которых так  нельзя оставлять с  матерью,  которая  за  ними совсем не следит,   поэтому вынужден жить с нелюбимой женщиной ради детей пока они не вырастут. И   даже то что на свет появляется еще один ребенок объясняется случайностью.  Конечно же, ведь женатые мужчины любят рассказывать что ночуют с женой в   разных комнатах, и иногда  складывается впечатление что живут на разных планетах.   Поэтому   рождение  ребенка  воспринимается  как  восьмое  чудо  света.  И  самое   интересное одна и та же отговорка у  практически всех несвободных мужчин, как будто   этому  обучают  в  школе  на  предмете  “Психология  несемейной  жизни”.И  нам,   любовницам  ,приходится  делать  вид,что  мы  верим  всем  этим  историям  и  даже   сопериживаем.

      Я не верю и не сопереживаю.Потому что сужу не по словам а по поступкам уже   давно.И  это  значительно  облегчает  мою  жизнь.Поэтому  вместо  пустых  никому  не   нужных  тревог  я  ем  пирожное  с  вареной  сгущенкой,  и  нисколько  не  забочусь  о   возможных набранных киллограмах. Следующее свидание сожжет лишние калории.   Но и с такой же легкостью убьет и веру в идеального мужчину, которого все таки я хочу   встретить в своей жизни. Потому что мне, как и каждой женщине, хочется любви, а не  чужого  краденного  счастья.И,  прощаясь  у  порога  с  моим  чужим  мужчиной,  глаза   наполняются грустью о разбившихся надеждах и несбывшихся мечтах.   

         Закроется входная дверь, и каждый из нас пойдет исполнять свою роль в этой   жизни: он­ порядочного отца семейства, я ­ беззаботной и безразличной стервы. Но   когда на город опустится ночь, и одинокий зритель спектакля под названием “Жизнь”­   Луна, заглянув в окно моей квартиры увидит как я сижу на кухне, пью кофе, грущу и   думаю о нем.               


Рецензии