негодяй

«Негодяй! Ох, негодяй!» - театрально вздымая руки, кричала женщина – я его так любила! Так любила! Я ему лучшие годы жизни отдала! А он что удумал?  Бросил меня одну. К другой ушёл! Негодяй! Паразит! Я ему сколько раз говорила, что лучше меня жены не найдёшь. Я ему и постирать, и зашить, и накормить! Я ему и в постели ублажить готова была. А какие вкусные обеды я ему готовила? Да лучше не найдёт он хозяйки! Дом был полная чаша! Что ему ещё не хватало? Какого чёрта ещё надо было ему? Кабель проклятый! Негодяй! Вызови такси – сказала она соседке – я поеду и оторву ему всё, что у него есть, начиная с кудрей на его башке!».
Вызвали такси. Она тут – же уселась в такси и узнала в таксисте того, кому только что грозилась всё оторвать. Долго они смотрели молча друг на друга. Потом она тихо встала и пошла в свою комнату, села на край кровати и заплакала.
А он постоял ещё немного во дворе и так же потихонечку уехал. На этом и закончилась их семейная жизнь.
И любовь тоже.


Рецензии