флюорография

Давно этот случай был. Проходил я однажды флюорографию. Собралась группа мужчин в коридоре и зашла в раздевалку флюорографии. Мы стали быстро снимать с себя рубашки и заходить по очереди в кабинет, таков был порядок, и так – же, по очереди, выходить, одеваться и уходить в больничный коридор, чтобы ждать результата. И вот, я остался один, продолжая копошится в своей одежде. Но тут, не дожидаясь моего выхода, залетает группа женщин и не обращая на меня совершенно никакого внимания, начала быстро раздеваться. И я возмутился:
«Женщины, подождите минуточку, я хоть оденусь!».
А мне в ответ:
«Ты что, баб голых не видел, что – ли?».
«Да нет - говорю – не видел».
«Да куда ему – слышу в ответ – он только по ночам руками по бабам шарит».
« Да все мужики сволочи – говорит  другая – только и умеют, что по бабам шарить, да водку жрать. Иди отсюда!».
И я ретировался с поля брани, то – есть, с раздевалки, так как за всё мужское население земли я ответить не смогу. И выйдя в коридор, поклялся:
«Да чтоб я! Да хоть раз! Да никогда!».
И тяжко вздохнув, пошёл домой.


Рецензии
Понятно, оказалось, что с девками флюорографироваться не интересно.
Буду знать


Олег Устинов   17.12.2016 05:35     Заявить о нарушении
это правильно.

Станислав Дышловой   17.12.2016 13:11   Заявить о нарушении