Род Степного Волка

Эта история связана с сильным земным тотемом. Я сразу ощутил, что у Оксаны сильные наставники, как только увидел её фото. Убрав слишком личные вопросы, оставляю информацию, которая может быть полезна другим земным душам.

После призыва Хранителей вижу большой отряд воинов, которые принадлежат одному Роду. Понимаю, что это род казаков-характерников. Впереди них стоит на четырёх лапах степной волк.

Ян - Кто ты?
Волк - Я – тотем Рода воинов, защитников славянских земель от устья Дуная до Дона.

Я - Как тебя зовут?
В - Велигрис (ударение на первое «и»). Ещё промелькнуло второе имя Вольгаст (ударение на «а»).

Я - Кто для тебя Оксана?
В - Оксана – земная душа, часть моего Рода. В этом воплощении она берегиня. Души из рода характерников, которые воплощаются в мужских телах, становятся воинами, а если в женских – вырастают в берегинь. С Оксаной поддержка Рода и моё благословение.

Я - Каково предназначение Оксаны в этой жизни?
В - Предназначение Оксаны помогать защитникам. Она должна оберегать своей любовью тех, кто сейчас находится на пике Рода. Это общие функции женщин моего Рода. Конкретно Оксана является усиленной берегиней или ведуньей. Она может учить других женщин славянских родов, как любить мужей и оберегать свои семьи.

Я - Следует ли сейчас Оксана этому предназначению? На что ей обратить внимание, чтобы лучше выполнить свои задачи?
В - Оксана – зрелая душа и довольно хорошо чувствует свои задачи и связь с Родом. У неё открытый канал со мной, и Оксане не надо объяснять, что такое сила Рода. Много воплощений она провела в мужском теле, используя воинскую, агрессивную ипостась родовой силы.

И душа её огрубела, стала всё больше склоняться к беспричинной злости и остановилась в развитии. В последнем воплощении в мужском теле Оксана превратилась в агрессивного рубаку. Следующим этапом могла наступить деградация.

Чтобы этого не допустить, я решил, что Оксане необходимы несколько корректировочных воплощений в женском теле. Теперь ей нужно познать и положительную, созидающую сторону силы Рода, и через это достичь внутреннего баланса.

В целом Оксана смогла перестроиться на новые, не совсем свойственные её душе задачи. Её неоценимо поддерживает то обстоятельство, что, перейдя на новую ветвь развития, Оксана всё же осталась в пределах своего Родового древа. Как в поговорке: дома и стены помогают.

Однако Оксане необходимо обратить внимание на свою тягу решать те или иные вопросы жёстко и безапелляционно, а также на периодически возникающие у неё вспышки агрессии. Она должна научиться развязывать узлы вместо того, чтобы их разрубать.

Преодолеть тягу к силовым методам решения проблем ей помогут занятия физическими упражнениями, которые гармонизируют движение энергии внутри тела, разгоняя скопление агрессии. Всё это Оксана сама понимает. В многочисленных воинских воплощениях ей наработана сильная интуиция, практически звериное чутьё, и в этой жизни Оксана успешно пользуется своими наработками.

Я - Велигрис, входит ли в задачи Оксаны рождение детей? Есть ли для этого какие-либо препятствия?
В - О, да, рождение детей – одна из её задач. Она должна родить двоих мужчин и воспитать как воинов. Эти души придут из моего Рода. Кстати, воспитать воина она должна и в своём муже. Как только Оксана почувствует в нём мужскую силу, то будет готова к продолжению рода Степного Волка.

Я - Для чего Оксане дан её муж? Является ли он её родственной душой?
В - Её муж не является ей родственной душой. Он из дружественного славянского рода, тотемом которого является Куропатка. Это земледельческий мирный род, территория которого находится частично в Польше, частично – в Беларуси. Оксана должна разжечь в своём муже воинский дух.

Я – Для чего Оксане дан её отец?
В - Собственного рода и души у отца Оксаны нет, поскольку он является программным модулем Матрицы (тут рассказываю о похожем случае http://www.proza.ru/2016/09/19/21). Он много лет выполняет заданную программу ка тренажёр для своих близких. Взаимоотношения с отцом у Оксаны складываются таким образом, чтобы она выработала способность к объективному мышлению, перестала поспешно назначать врагов и мгновенно приводить приговор в исполнение. Оксана с помощью отца учится преодолевать это тяжкое наследие прошлых жизней.

На этом беседу закончили. Глаза Велигриса блеснули зелёными огоньками, он встал на задние лапы, а затем растворился вместе с отрядом характерников.

Для себя я отметил, что представители земных родов развиваются наиболее сбалансированно и обладают большей жизненной силой, чем космические души. У земных нижние чакры очень развиты, особенно муладхара. По сути, всё что нужно сделать земной душе для собственного благополучия, так это наладить связь с тотемом своего Рода. И будет ей счастье:-)


Рецензии
Подопечный Волка обладает такой акцентированной и стойкой защитной функцией и это весьма необычный выбор

Получается что действительно есть соколы, пауки, шакалы

И что тотем это незря?

Тотем есть как существующий Хранитель человека?

Лайтовик Производства   28.12.2016 16:08     Заявить о нарушении