обнажёнка

               * * *

Октябрь добавил чёрной краски --
чернила высохли, пусты;
рисую ею без опаски
скелеты -- голые кусты.
И в акварели чисто-серой
в пролитой кляксе светлый блик --
слегка наметить небо... Нервом 
в него ворвётся птичий крик --
курлыканье -- почти что стоном 
на землю к нам обращено.
(Не нужно быть мне эпигоном, 
я подражаю и давно).

Гонима ветром листьев стая 
поднимется с земли наверх,
туда недавно улетала 
моя мечта. Неявный смех,
а может, разочарованье 
увижу я в глазах твоих:
моя картинка тАк печальна --
про голый куст пишу я стих.
Костёр рябиновый не греет,
в листве мне слышится "прости";
и не выходят в акварели
бесстыже голые кусты.

Достану тушь...


               * * *

Не то, не с теми, больно...
Надо 
закончить графику мою.
...а в небе вижу звездопады,
и, обнажённая, стою...
в глуши аллеек, парков, скверов,
не в силах темень превозмочь.

Ты напиши мне сам и первым, 
Душа моя!.. А мысли прочь:
мне думалось, красой неброской 
не покорить -- устала ждать
моя душа на перекрёстке 
дорог ли, судеб?.. Перестать
пора (уже была открытой) - 
открытость нынче не в чести.
(Разбито вновь моё корыто 
и мне самой его нести,
и грабли прикупить бы надо --
мне нравится их звонкий хруст!)

А в парках осень променадом...

Я обнажёнки не боюсь:
её пишу пером... получше
штрихуя плотно ветки, ствол,
пытаясь в них упрятать души, 
чтобы никто их не нашёл.


17.10.16.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.