15
Выйдя из подземного перехода , Игорь Валерьевич очень обрадовался - стоял ясный солнечный день апреля 2019 года , было уже довольно тепло , светило Солнце , жизнерадостно щебетали птички ... И хотя после всех переходов и трансформаций появилось устойчивое ощущение , что это просто такой островок из " объективной реальности " - было хорошо , но впрочем как-то тревожно - вибрации были хаотичны , прерывисты . Размерности такта , которые он улавливал вообще были очень странными - 67/4 , 63/8 ... Колебания происходящей трансляции все ее ТВорения производили по максимально возможной амплитуде . Было устойчивое ощущение , что шамэн-механик попал в плен к каким-то аборигенам и по отношению к нему применяют какие-то изощренные кайнозойские пытки .
На платформе было немноголюдно , но тем не менее - люди были , чего-то ждали , что-то в этой реальности происходило .
Нужно было подстроиться к происходящему , уловить тональности колебаний этой реальности , понять что откуда и куда идет , общий смысл происходящей трансляции ... и Коломойский решил немного походить , осмотреться , почувсТВовать ... не привлекая внимания . С этим как очень быстро оказалось были проблемы - все совершенно не стесняясь , по-потребительски нагло его рассматривали . Хотя объективных причин для этого вроде-бы не было .
К нему подошла маленькая девочка , которая до этого несколько минут пристально рассматривала его и мешок с денежными знаками данной эпохи .
Без всяких церемоний и очень громко она сказала :
- А я знаю хто Ви такий ! Сказать Вам ? Сказать ? Ви дід Мороз . Токо Ви чогось Коломойським придурюїтесь .
При этом она как-то странно засмеялась , запрокидывая голову назад-вбок и крайне-подозрительно схватилась рукой за мешок . Коломойскому даже показалось , что она интересуется содержимым . Это было интересно , откуда она узнала кто он такой . А она между тем продолжала :
- Це шоб дітям на Новій рік на канхвети було , да ? Да-а , я знаю ! Расказать шо я про Вас знаю ?
- Расскажи девочка .
- Та все шо по телебаченню кажуть , те і знаю . А знаете як у нас кажуть ? Скажіть будь-ласка телебачення - *** вам в рот і до побачення . Ой , мені мама казала нізя таке казать .А правда шо скоро буде якись армагєдєць і над всій планетой буде северноє сіяніє ?
- Вполне возможно . А как ты думаешь , девочка , что вот сейчас-бы Коломойский сделал ?
- О, та він-би мені зразу тисяч сорок дав . Шутю , він-би у шинок пішов , та коньяку собі узяв самого дорогого , а тоді сів-би на лисапета , та на кіпр-би поїхав . А общє не знаю .
в шинок вошли двое , похожие на участников группы « Будда-песшт Муд « , одетые в БДСМ-форму со стильными фуражками , значками , лейблами . У одного из них как обычно сбоку на поясе болтались наручники , у другого фаллоимитатор - неправдоподобно длинный и почему-то ровный . Они частенько приходили на концерты арт-бенда " Приват " - подворовывали идеи , выдавали потом их за свои собсТВенные ... Непонятно было - как они здесь оказались ?
Коломойский решительно сделал несколько шагов в их сторону и тоном не терпящим возражений произнес : " Скажіть будь-ласка Телебачення ..." .
- Телебачення .
- *** вам у рот і допобачення !
С этими словами Коломойский вышел на улицу , сел на велосипед и поехал по дороге , которую видел первый раз в жизни и совсем не знал куда она ведет .
Это было просто возмутительно - не закончив элитный детский садик ; не изучая теорию музыки в самых общих чертах в музыкальной школе ; совершенно не будучи знакомы с теорией метафизического воздейсТВия звуковых сочетаний на объективную реальность ( хотя-бы в усеченном виде курса музыкально-философских ремесленных училищ ) ; не получив даже справки от хотя-бы трех преподавателей консерватории о том , что они являются талантливыми самоучками ; не умея вибрациями своего организма даже отключать сигнализации автомобилей ... и вот эти Будда-песшт Муд думая исключительно о собсТВенной наживе ( просто подонки ! пошлятина и вульгарность ) смели ТВорить (!) ЗВУК . Так-же очень сильно врезались в сознание их гипертрофированные фалоимитаторы - почему-то подумалось , что ими можно было вполне бить ( ударять ) и как и всякому ТВорческому человеку - невольно представилась диаграмма технических параметров возможных импульсивных воздейсТВий ... ТВорческое воображение почему-то выдавало в качесТВе возможных ударных установок человеческие организмы . Возможность воздейсТВия и влияния на объективную реальность в данном случае открывалась с новой , нестандартной , неожиданной и интересной стороны . " ... набрать в оркестр из выпускников музыкальных школ , костюмировать у талантливейших костюмеров в примерно такую-же униформу ( и пусть себе долго и нудно подают в суд за плагиат - если премьера будет удачной , это не будет иметь никакого значения ) и в качесТВе ударных использовать организмы зрителей - гениально ! Конечно , очень жесткий кастинг (!) - что-б строго по нотам все было ... " ...
ТВорческие размышления шли на пользу - частота педалирования гармонизировалась с частототой происходящего вокруг ( что ни говори , велосипед - один из самых замечательных шаманских инструментов ) . Мышление настраивалось на ТВорческий конструктивный лад . " Хорошо хоть за создание вибраций на хомусах , дрымбах и варганах без диплома консерватории предусмотренно уголовное наказание ... " - скорей по инерции подумал Коломойский » - хотя именно здесь можно ожидать чего угодно . Мысли его выстраивались в систему естесТВенным продолжением которой должна стать вся эта реальность . Подумалось о том , что неплохо было-бы вместо Руля примонтировать синтезатор , но не хотелось экспериментировать с таким замечательным инструментом - настоящая олд-скульная Ра-бота , никаких фалоимитаторов вместо сидения , никаких искусТВенных вагин вместо багажника ... Он дзен-кнул звонком - первый , ВНИМАНИЕ !!!
Свидетельство о публикации №216102100670