Любовь и нелюбовь для Галочки

Столичная духота сверлила красивую головку Галочки. Молодая длинноногая красотка, фланирующая по изгаженной мостовой, скучала, грустила и радовала либидо встречных мужчин. Когда Галочкин мобильник затрезвонил, красавица нахмурилась – звонил ее «молодой человек», то есть спонсор-любовник Миша.
«Зачем звонит? Мы же договорились встретиться через десять минут!» - рассердилась Галочка.
- Галя, извини, я опаздываю, - раздался виноватый голос Миши. – Минут на пятнадцать опоздаю.
- Сколько можно! – взорвалась красавица. – Ты вечно опаздываешь!
- Я сам тебя жду по часу, - промямлил Миша. – Но я же начал ехать, значит, я приеду, ты меня понимаешь? Не волнуйся, машина едет, но в процессе есть сложности…
- Достали меня твои сложности! – рявкнула Галочка. – То денег нет, то опаздываешь, то пить нельзя! А нам, девушкам, нужно все и сразу! Да и машина твоя новая – дерьмо! Мне красные и спортивные нравятся…
- Не бывает всего и сразу, это утопия, ты меня понимаешь? – голос Миши окреп. – Подожди меня, процесс идет!
- Вот пусть идет без меня! – взбунтовалась Галочка. – Я тебя больше ждать не буду!
И красавица пошла по направлению к общественному транспорту, следующему по накатанной колее.
«Все мужики – козлы!» - горько думала Галя. – «А этот – вообще баран. Живет с родителями, водит машину плохо, денег мало, еще и командовать пытается!»
Занятая мысленным обличением подонков-мужиков, обязанных и бесправных, Галочка не заметила, как стукнула своей златокудрой головкой чей-то бицепс.
- Куда прешь, дура! – взревел сексуальный баритон обладателя бицепса. Галочка подняла оскорбленный взор и обмерла. Ее животик скрутило от затанцевавших канкан бабочек, сердечко и головка закружились. Мускулистый, высокий, небритый мужчина в застиранной серой футболке и грязных джинсах излучал любовную энергию почище атомного реактора. Дивный взгляд его глупых глаз пленял и прельщал.
- Сам идиот! – нежно прощебетала красавица. – Отвали, пока рога не обломала!
- Ты, что ли обломаешь? – эротично сплюнул мужчина, с интересом ощупывая глазами Галочкину грудь. – Смотреть надо, куда идешь!
- Сам слепой, что ли? – надменно вскинула глаза и грудь Галочка.
- Да не, глаза на месте, - заулыбался мужчина. – И куда спешишь, такая красивая?
- Не твое дело! – закокетничала Галочка. – И вообще, убери свой сальный взгляд с моей груди!
- Ты тут по типу не командуй, чего я там не видел, - обворожительно-жлобски пропел мужчина. – Тебя как звать-то?
- Галя, - улыбнулась чаровница.
- А я Вася, - представился мужчина. – Ну че, сегодня вечером в клубе потусуемся?
- Пиши телефон, - ответила Галочка, замирая от счастья. – Погуляем… Ты только под ноги смотри, больше девушек не зашибай!
- Ниче, - победительно сказал Василий. – То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Потасканная цитатка произвела на Галочку шоковое впечатление. «Какой он умный!» - восхитилась и окончательно влюбилась красотка.
Вечер в клубе прошел идеально с точки зрения обоих. Опытный Вася стрелял в девушку романтическими шаблонами вперемежку с пошлыми анекдотами и регулярно попадал прямо в ее чувствительное сердце. Войдя в грязное, смердящее водкой и марихуаной Васино жилище, Галочка почувствовала нечто знакомое и родное. Выпив еще, Галочка и Вася окончательно превратились в животных и предались страсти. Наутро Галочка проснулась с ощущением беспредельного счастья, которое не пропадало до самого окончания романа с Василием.  В Галочкино подобие души пришла истинная любовь – она готовила вкусные ужины, скрашивала Васино похмелье, не обращала внимания ни на грубость, ни на недалекость своего принца и была безмерно счастлива лишь от одного взгляда милого Васи. А когда обматеривший ее Вася приготовил в знак примирения бутерброд с колбасой – эйфория любящей женщины была так же беспредельна, как и слепота. Галочка даже забыла свой принцип – потреблять и властвовать, не беря у прекрасного Васи ни копейки на свои милые женские капризы. Ее хотелки и желания оплачивал бойфренд Миша. «Раз ему надо – пусть и платит», - думала прелестная Галочка. И продолжалась бы эта чудесная идиллия до тех пор, пока Галочка не застала бы Василия с какой-нибудь его другой пассией, то есть как минимум долго – прожженный и потасканный Вася был мастером конспирации. Но в этот дешево-глянцевый роман неожиданно для всех и даже самого себя вмешался персонаж трагикомического фарса.
Влюбленная Галочка проводила своего избранника до дверей офиса компании «Ридданс», где тридцатилетний Василий трудился «помощником менеджера», в просторечии курьером. Убрав нелепо-счастливое выражение лица, Галочка поцокала к метро, спеша в офис, где она улыбалась, подавала кофе, принимала факсы и называлась секретарем-референтом. В это время у здания «Ридданса» припарковался черный «крайслер». Из него аккуратно вышел элегантно одетый мужчина. Взглянув на Галочку, он прищелкнул языком и широко улыбнулся.
- Простите, девушка, - хорошо поставленным голосом спросил он. – Часто ли пишут ваши портреты?
Галочка недовольно обернулась и оценивающе прищурилась. Соискатель явно не был героем ее романа – неспортивный, полноватый, ниже ее на голову. Однако лицо мужчины было приятным, хотя и не излучало сексуальной энергии, одежда – дорогой, а автомобиль – стильным.
- Часто, - хмыкнула она.
- Это меня не удивляет, - не отставал надоеда. – Могу ли я бросить еще один ваш портрет в груду, сложенную у ваших прекрасных ножек?
- Вы художник? – Галочка решила чуть пофлиртовать.
- По призванию, но не по профессии, - заявил приставала. – Так я могу надеяться как-нибудь написать ваш портрет?
- Зачем? – равнодушно спросила Галочка.
-  Найти душу во внешнем великолепии, да еще ее запечатлеть – это блаженство не копииста, а творца, - закинул лассо незнакомец.
«Умеет по ушам ездить», - снисходительно подумала Галочка. – «А что ему еще остается? Некрасивый, низкий, походка медвежья. Хотя, бабла, наверное, много. В центре, небось, прописан».
- Да вы романтик, это сейчас редкость, - защебетала девушка.
- Скорее, романтичный циник, - поклонился ухажер.
«Ишь заумничал, гоблин пузатый, а у самого эрекция» - подумала красавица. – «А Мишка-то на новые туфли жмется, блузкой с топиком хочет отделаться. Может, этот лохастый кот-***жник на что-нибудь сгодится».
- Вам, однозначно, муза нужна, - покачала головкой и ножкой Галочка. - Такое впечатление, что вам очень одиноко в этом полном, населенном людьми мире, не хватает чего-то прекрасного и светлого.
«Милая девушка», - подумал мужчина. – «Простовата, своекорыстна, фальшива, но как красива, зараза! Нет, хорошая моя, минимум постель, максимум любовь. В ней есть искорка размером с комара»
- Я думаю, что мне не хватает вас, - проникновенно произнес мужчина. – И я очень хотел бы еще раз узреть вас в вихре этого серого карнавала. Могу ли я узнать ваш телефон?
- Пишите, - деловито сказала Галочка и продиктовала номер мобильного. – Галина.
- Очень приятно, Галочка, - осклабился мужчина и поцеловал Гале руку. – Меня зовут Вадим.
- Взаимно, Вадюшик, - не осталась в долгу Галочка. Впервые за двадцать семь лет жизни ей поцеловали руку, но она отнеслась к этому факту более чем прохладно. Более того, этот театральный с ее точки зрения жест вызвал у нее неуважение к Вадиму.
- Всего наилучшего, мадемуазель, - попрощался Вадим, заметив нарождающуюся антипатию.
- И вам не хворать, - усмехнулась Галочка и зашагала к метро.
- Очаровательная хамка, - произнес Вадим и вошел в офис. Поднявшись на третий этаж, он с презрительной жалостью взглянул на Василия, лихорадочно боксирующего с воздухом.
- Все мух бьешь, Вася, - вздохнул Вадим. – Ты вчера документы не доставил из принципа, или по пьяни?
- Чувствовал себя плохо, - процедил Вася.
- Сегодня тоже, как я гляжу, со здоровьем неважно?
- А ты че, моим здоровьем интересуешься? – взревел Василий. Невысокий Вадим взглянул на почти двухметрового Василия сверху вниз.
«Почему я обречен враждовать лишь с микробами? Когда же фатум, один из псевдонимов Люцифера, пошлет мне достойного противника? На это существо и слова тратить жалко, не то что поступки», - подумал Вадим.
- Уволен, Шариков, - бросил Вадим, и зашагал мимо.
- Я Шаров! – раздался вдогонку рев. – Ниче ты мне не сделаешь, кишка тонка! Не споткнись!
Вадим поднялся этажом выше и стукнул по двери с табличкой «Шаров П.П., коммерческий директор». Не дожидаясь ответа, он вошел.
- Здравствуй, Стратонов, - поприветствовал его пожилой усач с пропитым лицом.
- Приветствую, Петр Петрович, - равнодушно произнес  Вадим. – Пришел вас известить, что увольняю вашего отпрыска. Ваш сынок - алкоголик, прогульщик, бездельник и хам. Истинный хам – наглец в броне безнаказанности. Вы бы не стыдились, а двинули бы его сразу в начальники – там он был бы на своем месте.
- Забываешься, Стратонов! – прошипел Шаров. – Вот я тебя первого-то и уволю, а Васю на твое место поставлю!
- Меня-то уволите, а вашего Васю вы никуда не денете – стыдно. Без вас вашего сына даже на вакансию уборщика дальше охраны не пустили бы. А если ваше руководство увидит вашу плоть и кровь – это позор. Откуда у вас щепетильность? Элита страны никого не стесняются, клоны вашего Васи из зомбизора учат нас, как жить дальше. Возраст и страх, да?
- Пошел вон по собственному, - процедил Шаров.
- Ой, бумажка какая-то упала, - бесстрастно сказал Стратонов, бросив на стол Шарова  ксерокопию какого-то документа.
- Откуда у тебя это? – побелел Петр Петрович.
- Из вашего сейфа, - объяснил Стратонов.
- Вор! – прошипел Шаров.
- Обвинил стервятник муравья, - покачал головой Вадим. – Раз я вор, а вы честный гражданин – вызываем охрану и  ментолицейских.
- Чего ты хочешь? – вздохнул Шаров.
- Всего лишь выполнения законного права начальника отдела уволить нерадивого и глупого курьера. Это будет экономически и психологически целесообразно для всего отдела. А с вашим Васькой все сгниет.
- Это все?
- Пока все.
- Увольняй, - вытер пот заботливый отец.
Весь вечер Галочка утешала пьяного и матерящегося Василия.
- Прихватизаторы, кооператоры херовы! – вопил Вася. – Вражда, нужда, паразитизм! Всех перережу! Враги народа! Батя, пидор старый, тачку и хату отнял, говорит, сам зарабатывай! Партократ, дегенерат, предатель!
- Успокойся, Васенька, я с тобой! – Галочка гладила Шарова-младшего по голове.
- А ты кто такая? – взревел Василий. – Че ты можешь? Мне теперь помощь нужна, а у тебя самой ни кола, ни прописки, комнатенку на окраине снимаешь, секретутствуешь за копейки! Пошла на ***!
- Васенька, я тебя не брошу! – героически воскликнула Галочка, прикидывая, как бы экспроприировать все средства Михаила. Но Василий, пару раз мощно ударив Галочку по печени, выволок ее за волосы со своей жилплощади и захлопнул железную дверь. Галочка села на пороге и жалобно зарыдала. Выплакавшись, Галочка позвонила Мише, но ее бойфренд оказался недоступен. Тогда Галочка самостоятельно доехала до своего дома на метро.
Оказавшись дома, Галочка, как творческая личность, написала стихи, посвященные своей любви.
Ты самый милый, дорогой,
Тебя люблю я всей душой,
Но бросил ты меня зачем?
Опять осталась я ни с чем,
Теперь один ты, без меня,
И я одна, совсем одна,
А помнишь, вместе как-то раз…
Галочка задумалась, ища рифму на «как-то раз». Но тут позвонил Миша и предложил купить девушке топик, блузку и шортики с последующим интимом. Галочка не смогла устоять перед таким романтическим предложением. После расплаты за покупку Миша мощно захрапел, а телефон Галочки зазвонил. Галочка, зевнув, взяла трубку.
- Галочка, здравствуйте, - раздался поставленный голос Стратонова. – Это тот самый Вадим, который мечтает написать ваш портрет…
- Привет, Вадим, - заулыбалась Галочка. – Я как раз о вас думала.
- Просветите меня, что же вы обо мне думали? Без сильных выражений, я надеюсь? – хохотнул Стратонов.
- Да нет, думала, кем вы работаете, сколько вам лет…
- Возраст Христа, профессия Пилата, - ответил Стратонов.
- Хорошо, когда мужчина старше, да еще и руководитель, - Галочка была очень религиозной и читала библию. – Женаты?
- Благополучно разведен.
- Дети есть?
- Нет, - соврал Стратонов.
- Это очень хорошо, - обрадовалась эгоистичная Галочка. – Портрет, говорите? Но я к вам домой не пойду, я девушка порядочная!
Миша что-то пробормотал во сне и повернулся на другой бок.
- Тогда предлагаю предаться духовно-гедонистическим удовольствиям на природе, - сказал Стратонов. – Ресторан в Царицыно под русские романсы вас устроит?
- Ой, с удовольствием! – воскликнула Галочка, обожавшая рестораны за мужской счет. – А там белочки есть?
- После второй бутылки коньяка могут появиться, - заявил Стратонов. – Я торжественно вам клянусь – я добьюсь того, что белочку вы узреете.
- Мне много надо, - капризно сказала Галочка.
- Это я уже понял, - вздохнул Вадим. – Ну что же, до новых волнующих! Во сколько и куда завтра за вами заехать?
Галочка продиктовала координаты, попрощалась и уснула.
Продолжение читайте в библиотеке Литрес.


Рецензии