Рейтинг-32. Писатели-одесситы

РЕЙТИНГ-32.  ПИСАТЕЛИ – ОДЕССИТЫ

МЕСТО/ПИСАТЕЛЬ

1. БАБЕЛЬ
2. ОЛЕША
3. ИЛЬФ, ПЕТРОВ
4. Катаев
5. Багрицкий (Дзюбин)
6. Славин Лев
7. Липкин Семён

БАБЕЛЬ. Фото из интернета


Рецензии
Мне кажется, незаслуженно пропущен Владимир Жаботинский. Современников не буду строить по ранжиру, но Михаила Жванецкого Вы упустили напрасно. Теперь, Олеша. Ну, я, конечно, не литературовед. Но один роман "Зависть", за всю жизнь? И, конечно, "Три толстяка". И что ещё? Ах, "Ни дня без строчки?". Ну, и где эти строчки? Мой список такой:
1. Безоговорочно - Илья Ильф и Евгений Петров.
2. Валентин Катаев.
3. Владимир Жаботинский.
4. Исаак Бабель.
5. Юрий Олеша.
6. Лев Славин.
7. Валерий Смирнов.
8. Михаил Жванецкий.
9. Алексей Сурилов.
10. Эдуард Багрицкий, конечно, гений, но он же поэт, как и Семён Кирсанов.

Михаил Бортников   28.10.2016 17:16     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за ваше мнение.
Три ремарки:
1. Современников в этом рейтинге решили не учитывать.
2. Под писателями имеем в виду как прозаиков, так и поэтов.
3. Здесь наши мнения в основной части тоже во многом совпадают. Ну а места, которые им присвоены - во многом условны. Хотя, наши личные взгляды на творчество Писателей, старались учитывать в последнюю очередь (при прочих равных условиях).
С уважением, -

Евгений Говсиевич   28.10.2016 18:19   Заявить о нарушении
Кстати, в Рейтинге-33 Ильф и Петров на 2 месте.
Согласны?

Евгений Говсиевич   29.10.2016 12:22   Заявить о нарушении
Почти. Я бы их на первое место поставил. Спасибо.

Михаил Бортников   29.10.2016 14:05   Заявить о нарушении
Я очень рад, что у нас практически не осталось разногласий.

Евгений Говсиевич   29.10.2016 15:05   Заявить о нарушении
Я забыл и о существовании такого рейтинга ( писатели -одесситы, это круто, больше такого феномена в ваших рейтингах нет), и о том, что его читал, и даже отзыв оставил. Но видите, я и тогда про Олешу свои две копейки вставил. Мы не на базаре, но за что ему второе место? Надо будет "Зависть" перечитать. Но не думаю, что меня она поразит.

Михаил Бортников   22.10.2017 12:24   Заявить о нарушении
Это дань уважения одесситам в целом и одесской школе Писателей (южно-российской), в частности))).

Евгений Говсиевич   22.10.2017 12:31   Заявить о нарушении
Только приветствую.

Михаил Бортников   22.10.2017 12:40   Заявить о нарушении