Вода

  Я – сильная, я – чистая, я – вездесущая. Я вижу горы, я знаю все континенты и все страны. Я знакома со всеми животными планеты. Я обласкала каждую травинку, каждый камушек, каждую песчинку, каждую впадинку всех ручейков, речушек, рек, морей и океанов.
    Моя душа – радуга. Красивая, правда? Я показываю её миру только тогда, когда счастлива. А как вы радуетесь! Да и не мудрено: любая душа красива. И редко кто её показывает. Боятся. А я не боюсь. И вы не бойтесь. Душа  прекрасна, она – добро, она – счастье, она – правда, она – любовь.
    Обожаю встречать только что пришедших в мир девочек и мальчиков. Акушерка, уже привыкшая к подобным встречам, моет новорожденных детишек, думая о чем-то своём. А я – нет. Я их вижу. Я о них забочусь. Я тёплая, нежная, ласковая. Я даю им понять: тепло самого первого дома – материнского лона – будет с ними всегда, всю жизнь. И они понимают. Успокаиваются и засыпают. Устали, бедненькие.
    И всю жизнь потом вас тянет к прозрачным звонким ручьям, в холодные, иногда быстротечные, воды рек. А уж как зовут тёплые моря! Они ближе всего подводят человеческое тело к первозданной защите, надежно оберегающей его до рождения.
     Я согласна омывать совершенное человеческое тело в любом его возрасте. Оно всегда совершенно и всегда прекрасно. Когда нежные мои ручейки смывают с лица солёные, а иногда и очень горькие, слёзы, я понимаю: сегодня – беда, завтра – яростный протест против судьбы, послезавтра – первые шаги к примирению с ней. И – спокойствие. Но сейчас необходимо успокоить, утешить, впитать в себя яд и боль этого горя. Утешая, я понимаю: всё здесь совершенно, все так, как должно быть и никогда не случится иначе.
     Я готова к любой встрече. С огнём, ветром, землей, проснувшимися вулканами. Все живут, все боятся насилия и исчезновения, все хотят выполнить своё предназначение. Я – тоже. Я хочу жить. Зачем? Да просто потому, что я нужна вам, страны и континенты, ручейки и реки, моря и океаны, вулканы и горы, растения и животные, дети и взрослые! А больше ничего мне и не надо.


Рецензии
Радует, что понимал это не только Экзюпери.За ним. нас уже трое: Вы, Вячеслав Козлов и я. Остаётся доказать это научными фактами.

Владимир Журавков   10.03.2017 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.