по памяти

ГОЛОСА

отхаркиваются или полощат горло?
француженки спят с кин-конгами
нянчат у белой груди
черное тело
пухлых мартышек
продолжают клеймить расу
сургучом шокомяса
запишите меня в расисты
космополые демократы
в демократической рясе
//


+++

вывих луче-запястный
лобно-теменных кома
диагноз человечества:
сэлфи-саркома
//


+++

и хожу я потерянная по городу
без мотива без мотивации
кем потерянная что потерявшая
будто на моей могиле
вырыли новую
и заселились новые призраки…

(дело было в августе)
//


+++

подумала
глядя на других
что они - другие -
знают мою самую тайную тайну:
что я умру
//


Рецензии
За "селфи-саркому" зачет. Хороший неологизм, я запомню.

Мил.

Миланна Винтхальтер   21.11.2016 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.