Непрошеные мысли

И было это в смутное время, когда распалась связь времён, и те, кто не думал о судьбах Отечества, быстренько рассовывали по карманам всё, до чего могли дотянуться. Короче, в 1995-м.
Я тогда временно попал в чиновники по охране природы, и поехали мы с Колочковым охранять её от Котласского ЦБК.
На ЦБК жизнь была тоже смутная, никто не знал, что будет дальше и чьё оно всё будет, поэтому начальство только отделало себе офис и купило крутые тачки, а по комбинату ходить надо было с оглядкой, чтоб из дырявой трубы за шкирку серной кислоты не налилось.
И вот, командировка к концу, сидим в кабинете главного инженера и Колочков зачитывает Акт. В Акте сначала страниц 300 с подробным описанием деятельности комбината, которые переписываются из акта в акт, а потом уж предписания: Колочков велел доску оторванную на очистных на мешалке прибить, ну и я добавил, какими гвоздями. Секретарша кофе разносит. Чашечки — такой фарфор, что в руки брать страшно, вдруг раздавишь, а при взгляде на нижнюю половинку секретарши дух захватывает.
И пока Колочков бухтит свой Большой петровский загиб, а все присутствующие дремлют,  мне в голову лезут непрошеные мысли:
Иметь такую секретаршу и не трахать — дураком быть. Но где?! Я смотрю на его кресло. Главный инженер, заметив, что я смотрю на него, напряжённо о чём-то думая, подозревает некую каверзу со стороны нового инспектора и начинает с беспокойством следить за мной.
Кресло у него что трон, но спинка так загнута, что ничего путнего там не получится.  Остальные кресла в кабинете — на колёсиках. Я потихоньку упираюсь ногой, и кресло легко откатывается. Какой может быть секс в таком кресле, если в момент наивысшего накала страстей ваша партнёрша укатится от вас через весь кабинет, и вам придётся догонять её на коленках со спущенными штанами?!
Где. Где?!!!
Есть! Есть дверь сзади меня. Я потихоньку поворачиваю голову, и вижу в проёме уголок дивана. Ну да, комната отдыха. Уф. Я засыпаю, главный инженер тоже.
Он так никогда и не узнает, о чём же думал зловредный инспектор в далёком 95-м, если не прочтёт этот пост.


Рецензии