Подарите мне серотонин

«Подарите мне серотонин….»
Такими странными словами начиналось небольшое письмо, которое вскрыл седой мужчина с белой пушистой бородой.
В первые минуты он , было, решил, что  это шутка и отложил письмо в сторону, потянулся к другому конверту, но взгляд, почему-то, не отпускал этот маленький кусочек бумаги…

«Подарите мне серотонин.  Я знаю, что он где-то есть, но в аптеке надо мной только смеются….»

И снова недоумение заставило мужчину прервать чтение – может это все же шутка?
Причем здесь ОН и какое-то вещество? Бородач задумался. Такого в его практике  еще не было.

За долгую жизнь он перечитал горы писем, встречался с разными, порой фантастическими, просьбами, и ни разу еще он не испытывал такой растерянности…
«Подарите мне серотонин.  Я знаю, что он где-то есть, но в аптеке надо мной только смеются и качают головой, думая, что это шутка. Взрослые почти никто о нем ничего не знают и отсылают меня прочь  - чтоб не мешала, но мне он очень, очень нужен……»

Растерянность сменилась любопытством. Старческая рука потянулась к светильнику, чтобы зажечь еще одну лампу – может он неправильно прочел? Но  нет – все так и  есть…. Вот они слова :
«Подарите мне серотонин.  Я знаю, что он где-то есть, но в аптеке надо мной только смеются и качают головой, думая, что это шутка. Взрослые почти никто о нем ничего не знают и отсылают меня прочь  - чтоб не мешала, но мне он очень, очень нужен, ибо моя  мама, такая хорошая такая ласковая и нежная, больна. Она потеряла этот серотонин и теперь все время ходит грустная, часто плачет и пьет таблетки, говоря, что болит сердце. А раньше она была очень веселой, много смеялась и играла со мной. Наши вечера , теперь, тихие и неприметные.
Помогите мне, пожалуйста, Дедушка Мороз!»

…….Подпись расплывалась в набежавших на глаза  слезах. Руки бессильно опустились, и тот, для которого нет ничего невозможного, впервые сидел поглощенный отчаяньем, не зная к  кому он может обратиться, чтобы постараться выполнить эту детскую наивную просьбу….кому он может написать эти несколько строк :

«Подарите мне серотонин……..»


Рецензии
Прекрасная миниатюра. Как и другие ваши, которые я прочитала. А что касается метафор - они у вас очень уместны и каждая составляет суть миниатюры. Эта грустная история даже и не сказка... Может быть притча...
Теперь о рецензенте по имени Принц Андромеды - насмешил (как-то с ЧЮ у него неважно, да и с понятием метафоры), зато он так подробно объяснил химическую сущность серотонина, что не пришлось уточнять в Гугле)) а то у меня очень смутные в этом познания. Так что и его (Принца)явные несовершенства оказались полезны.
Спасибо вам за миниатюры.

Ольга Лейвикова   07.12.2017 11:39     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга! Спасибо за такую рецензию!
Буду рада видеть вас в своих читателях!

Екатерина Линник   09.12.2017 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.