Красная нить судьбы Глава 38, 39

Глава 38

Кельтайнен

На следующий день мы с Анари наконец-то приступили к тренировкам. И надо сказать вовремя, потому уровень силы в девушке скопился большой, как минимум на разрушение замка хватило бы и еще осталось в запасе. Демоница неосознанно вытягивала сырую силу из всего, до чего могла дотянуться ментальным уровнем, а вот преобразовывать ее пока не научилась. Из-за этого выбросы силы локального характера стоили мне гостиной, пары чайных сервизов и одной испуганной служанки. Что-то подобное было и со мной, когда я очнулся после того, как стал демоном, только в разы сильнее. Хоть Анари и девушка, но силы насобирать смогла много. Эта ее способность не раз пригодится демонице в будущем, уверен.

Мы снова спустились в тюрьму, только теперь прошли дальше, в специально оборудованную комнату для тренировок. Когда я только получил этот замок, то был молод и сила плохо слушалась. Тогда я сделал в казематах этот зал, и каждый день ходил сюда для тренировок. Теперь и Анари послужит.

– Проходи в центр зала и садись, - сказал девушке, указывая на гору матов.
Она без лишних слов села и выжидающе уставилась на меня.

– Видела когда-нибудь позу «лотоса» у буддистов? – дождавшись утвердительного кивка, я продолжил. – Тогда сядь так и положи руки на колени ладонями вверх. После того, как примешь эту позу, представь, что сила, накопленная в тебе, струится по телу вверх, делает круг и возвращается в землю, оттуда снова вверх и вниз. Это упражнение поможет тебе лучше чувствовать потоки энергий. Начинай.

Я отвернулся от девушки и, пройдя в дальний угол зала, с комфортом устроился на разбросанных матах, наблюдая за девушкой из-под полуоткрытых ресниц. Анари старалась, но ее сила не шла прямым потоком, сгустки чистой энергии периодически вырывались и плетьми хлестали все, до чего могли дотянуться. Примерно через час после начала тренировки я остановил девушку.

– С этим на сегодня закончим, ты молодец, - похвалил я. – Хорошо справляешься с концентрацией, но тебе еще многому нужно учиться. С этого дня спускайся сюда как можно чаще и трать на это упражнение хотя бы по часу, тогда ты быстро обуздаешь свою силу. А теперь перейдем к следующей части тренировок. Какое оружие ты любишь больше всего?

– Оружие? – переспросила Анари, – Но я никогда не держала в руках ничего, кроме кухонного ножа.

– Ножи значит… - задумчиво протянул я. – Ты находишься в мире демонов и должна знать хотя бы элементарные приемы обороны и нападения. Поэтому нож для тебя станет не только кухонной принадлежностью, но и оружием. Пойдем, выберем тебе подходящий нож.

Я подвел девушку к стене, которая располагалась напротив входа в зал, и тремя быстрыми движениями надавил на кнопки, замаскированные под камень. Стена отъехала в сторону, явив нашим взорам мои сокровища: оружие. Его было много даже для коллекционера, но я по праву гордился всем, что успел собрать за эти века. Здесь было все, чем когда-либо пользовались демоны или люди, даже парочка автоматов есть. Ножей тоже было много: от обычных до зачарованных.

– Выбирай тот, который удобно ляжет в руку и песней отзовется в твоей душе, - сказал я.

– Но как я пойму, какой из них поет? – недоуменно спросила Анари.

– Ты поймешь, - спокойно ответил я.

Анари тем временем снова отвернулась к стойкам с ножами и принялась внимательно их оглядывать, изредка касаясь пальцами, но каждый раз отдергивая руку. Я понимал причину ее поведения. Все оружие было настроено таким образом, что человек, коснувшийся того, который не схож с ним в духовном плане, получал легкий разряд тока. Это было вроде предупреждения «Смотри, но не трогай». Даже меня иногда они так приветствовали. А вот когда она наткнется на тот, что захочет идти с ней до конца, то услышит песню стали. Спустя десять шагов Анари замерла у ножа типа «Spear-Point» с копьеобразным клинком. Длина лезвия не превышала двадцати сантиметров, рукоятка тонкая, девушке будет удобно держать нож в руке. В общем, ее выбор мне понравился. Лаулу, такое имя носил клинок, буквально умолял Анари выбрать его, но девушка явно чего-то опасалась.

– Не бойся. Разве ты не слышишь, как он поет, зовя тебя? – тихо прошептал я.

– Слышу… - завороженно ответила девушка. – Это она, ее зовут Лаулу… Она хочет, чтобы я была ей подругой… Но как такое возможно? Почему так происходит?

– Я не знаю. Демоны говорят, что просто душа клинка и будущего владельца поют песню на одной ноте. Не заставляй клинок ждать, возьми ее в руки и пошли тренироваться.

Анари кивнула головой и медленно потянулась за ножом. Наконец ее рука сомкнулась на рукоятке Лаулу, короткая вспышка и все, две души соединены крепко, только смерть сможет их разъединить.

– Чувствуешь ее силу? – спросил я.

– Да… Это невероятно! Она поет мне песни о сражениях! – восхищенно заговорила Анари.

– У вас будет время послушать друг друга, а теперь удобнее перехвати свой клинок и приготовься отражать атаки моего Милитанти.

Не давая ей осознать мои слова, я выхватил кукри и кинулся в атаку. Естественно в мои планы не входило причинять Анари боль или не дай Владыка ранить ее. Просто хотел показать, что в мире демонов никто не будет ждать, пока она соберется с мыслями и решит напасть на противника. Я никак не ожидал встретить умело выставленный блок.

– Ты же никогда не держала нож в руке, - с укором произнес я, - зачем обманула?

– Я не обманывала! – удерживая блок, произнесла Анари. - Это все Лаулу.

Я понял, что девушка не лжет. Нож расценил обстановку, как опасную для хозяина и стал защищать ее. Это хорошо, у нее есть шанс выжить с таким помощником, но учиться все равно нужно. Следующие несколько часов я гонял Анари по залу, учил ставить блоки и правильно атаковать. Девушка делала успехи, хотя заслуга Лаулу тут тоже немаленькая. К концу тренировки мы сильно устали, но достигнутыми результатами были довольны.

– На сегодня все, - поднимаясь с матов и подавая руку девушке, сказал я. – Вечером придешь сюда и посидишь в концентрации. А завтра продолжим тренировки на ножах.

Анари кивнула и направилась за мной на выход. Не успели мы сделать и пары шагов, как навстречу нам выскочила Марта.

– Хозяин! – задыхаясь, сказала женщина - Госпожа пропала! Я нигде не могу ее найти уже больше трех часов!

Сорвавшись с места, я бегом понесся по лестнице в нашу комнату. Конечно, Лин там не оказалось. Попытка найти ее с помощью импульса тоже ничего не дала. Как будто моей малышки нет в этом мире. Сначала я подумал, что она невероятным образом вернулась домой, но быстро отбросил эту мысль. Она бы ни за что не ушла просто так, ничего мне не сказав. Тем более у нее только начали пробиваться рожки и хвост, домой бы она точно не пошла.

– САТРИЭЛЬ! – закричал я, прекрасно зная, что тот меня услышит.

Призрачная надежда на то, что Лин с ним все еще теплилась в моей груди. Демон появился практически сразу, сонный и какой-то растрепанный.

– Что случилось? – спроси он.

– Лин не с тобой?! – прекрасно зная, что он ответит отрицательно, я все равно задал этот вопрос.

– А что, похоже? – ехидно спросил Сатриэль.

– Сын, она пропала! – снова закричал я.

Сатриэль разом подобрался и строго спросил:

– Когда?

– Я не знаю! Мы весь день были в зале тренировок, а там даже обычный «зов» не работает, если она меня и звала, то я не слышал. Марта приходила только что и сказала, что ее уже пару часов как нет в замке. И я не могу ее найти! Что же делать… - отчаянно прошептал я.

– Успокойся, - Сатриэль положил свою руку мне на плечо. – Мы найдем ее. Не для того я обрел семью, чтобы снова ее потерять.

– Да, ты прав. Мы найдем ее во что бы то ни стало, - угрожающе проговорил я. – И пусть тот, кто ее забрал хорошенько помолится Владыке.

– Я иду с вами, - за спиной появилась Анари.

– И я, - рядом с Сатриэлем материализовался Авриэль.

Я только кивнул и создал портал во дворец Владыки. Начать поиски стоит оттуда.

Глава 39

Лин

Когда после завтрака Тай и Анари ушли на тренировку, я не знала, чем себя занять. От безделья заправила постель, перебрала сумку с вещами, которые забрала из дома, поплакала, поспала. Но время все равно текло медленно. Тогда я решила сходить в библиотеку и что-нибудь почитать, помнится, видела на полке пару романчиков.

Встав с кровати, я направилась на выход и уже взялась за ручку двери, когда почувствовала, что за ней кто-то стоит. Странно, раньше я так не умела, наверное, изменения проходят по плану, вон уже и лоб чешется и зад…хм, хвост растет. Решительно толкнув дверь, я со всего маху треснула в лоб ничего не подозревающего демона.

– Ох ты ж, больно-то как… - прикрыв лицо ладонями просипел демон.

– Извините, вы в порядке? – спросила я, впрочем, раскаяния за свои действия не испытывала. Наоборот странное чувство удовлетворения захлестнуло меня с головой, будто то, что я сделала, правильно.

– Да, я в порядке, все хорошо, - наконец отнимая руки от лица пробормотал «гость» и посмотрел на меня ненавистными карими глазами.

– ТЫ?! – в один голос закричали мы, и меня накрыла темнота.

Очнулась я предсказуемо в каменном мешке, руки были прикованы цепями и разведены в стороны, сама я полусидела на коленях, и, видимо, уже давно, потому что ни рук, ни ног я не чувствовала. Не открывая глаз, мысленно провела инвентаризацию тела и с удовлетворением отметила, что все на месте и относительно цело, мало ли что можно ожидать от этого кареглазого урода.

– Хватит притворяться, спящая красавица, - проговорил ненавистный голос. – Я знаю, что ты не спишь. Невежливо заставлять хозяина дома ждать.

– А не пойти бы тебе прогуляться? Ты меня еще в прошлый раз до тошноты доводил своим присутствием, - ответила ему я, распахивая глаза.

– Красивая и языкастая чертовка, - сладко пропел демон. – Если бы я в прошлый раз был внимательнее, то мог бы не один век с тобой играться. А так пришлось испортить такое тело.

Он подошел ближе и в грубой ласке провел когтем по моей щеке.

– Руки убрал, а то и откусить могу, - прорычала я.

– Зубки не выросли еще, малышка. Ты всего лишь слабый человечек, каким и была века назад, - спокойно ответил демон, но все-таки отошел на несколько шагов назад.

Я решила воспользоваться возможностью и внимательно разглядеть своего давнего врага. Длинные темные волосы волной падали на плечи, черты лица были какими-то хищными, но в то же время притягивали взгляд. Скорее всего, не одна демоница была сражена его красотой. Карие глаза ярким пятном выделялись на его бледной аристократической роже. Тощее тельце выглядывало из-под красной рубашки, распахнутой на груди, которую, начиная от правой ключицы и уходя вглубь наискосок, пересекал длинный шрам. Будь я свободной девушкой и не знающей его истинного лица, может быть влюбилась бы. Хотя нет, не влюбилась бы.

– Любуешься, куколка? – спросил демон. – Если будешь послушной, я даже дам тебе себя потрогать.

– Фу, ты хочешь, чтобы меня стошнило? – грубовато спросила я. – Ты бледный как поганка, тощий как гончая и рожа у тебя кривая. Не подходи близко, рискуешь быть запачканным.

– Ах ты стерва! – разъярился демон. – Что ты себе позволяешь?! Я воплощение красоты и страсти! Все женщины хотят меня! И ты захочешь!

Резко развернувшись на каблуках, демон покинул помещение. Я не смогла отказать себе в удовольствии и крикнула ему в след:

– Ты спишь только со слепыми женщинами?

В ответ на мою реплику дверь в конце коридора громко хлопнула. Фраза достигла цели. Бессильно обвиснув на цепях, я принялась думать, что делать дальше. Дразнить его опасно, тем более сейчас, когда все мое состояние нестабильно. До Тая тоже не докричаться, значит здесь стоит блок. Справляться нужно собственными силами. Приняв это решение, я попыталась немного расслабиться и поспать. Но не тут-то было. Все тело налилось жаром, казалось, что моя кровь кипит и вместо нее по жилам течет раскаленная лава. Сильно прикусив губу, я терпела и молилась, чтобы ни один демон не вошел в камеру. Никто не должен был видеть, что я меняюсь, это могло стать моим козырем.

Сколько продолжались мучения я не знаю. Просто в один момент я горела, а в другой уже нет. Вздохнув с облегчением, я вытерла со лба выступивший пот. И только потом поняла, что руки у меня по-прежнему скованны. Распахнув глаза, я уставилась на симпатичный вихляющий перед моим лицом хвостик с сердечком на конце. Огромного труда мне стоило не завизжать. У меня есть хвост! Хвостик! Хвостичек! От радости хотелось танцевать. Покачивая перед собой хвостом, я училась им управлять и при этом чувствовала себя кошкой. Я бы, наверное, игралась так еще пару часов, но услышала звук отпираемого засова. Поспешно затолкав хвост за спину, и для верности сев на него, я принялась ждать, когда мой мучитель снова явит свою аристократическую задницу передо мной.


Рецензии